Люцифера 15

Светлана Енгалычева 2
«Я Тот, Кто к югу от Моей стены, повелитель богов, царь небесный, творец душ, правитель обеих земель (неба и земли — прим.), творец душ, дарующий душам венцы, существенность и бытие, Я творец душ и жизнь их в руке Моей, когда Я желаю, Я творю и живут они, ибо Я творящее слово, которое на устах Моих и премудрость, которая в теле Моём, достоинство Моё в руках моих, Я — Господь».

(В 647 речении «Текстов Саркофагов» содержится речение от имени Птаха).

- Сделай что-нибудь! - Сигрун с тоской смотрела, как засуха и пылевые бури лишили шумеров запасов воды. Этому способствовало внезапное уменьшение уровня осадков. Отец не препятствовал тому, что его дочь носит воду и продовольствие в дом, где жили её мать и приёмный отец. Даже в плохие годы, люди делали подношения богам, отрывая от себя то, в чём так нуждались. Они надеялись на его помощь. Подношения стали скудными, но мессиру Годдерту и его дочери, которую тоже вовели в ранг богини, даже этого было много.

- Иштар! - молили пересохшими губами люди, провожая её взглядами. А она не могла накормить и напоить всех. Спешила к дому, где родилась и выросла. Несмотря на то, что жрецы питались лучше, чем горожане и сельские жители, но и им не хватало всего того, что ранее было в изобилии. Засуха губила урожаи. Некогда плодородная земля не давала больше всходов. Везде, вместо плодородных пашен, однообразные картины потрескавшейся земли.

Период засушливой погоды продолжался свыше трёхсот лет.

Сигрун похоронила тех, кто был ей дорог. Мольба к отцу спасти её народ не увенчалась успехом.

- Шумеры обречены. Их цивилизация скоро погибнет. Я дал им многое, но они способны лишь пользоваться тем, что получили, но не способны создавать новое. Вместо того, чтобы уйти и на новом месте обжить земли, они ждут чего-то, надеясь на перемены.

Действительно, местные жители с надеждой ожидали перемен в лучшую сторону и молились богам, прося их послать обильные дожди. Только бог не собирался им помогать, даже если бы мог. Но стихия была сильнее его. И он разочаровался в шумерах. Те искали спасение от засушливой жары, построив возле залива порт. Разместили порт в низменной зоне и окружили массивным земляным валом на глиняном фундаменте. Два входа соединяли его с городом.

- Это лишь временное убежище, - сказал отец, узнав о строительстве.

Он оказался прав. Шумерская цивилизация погибла. В 2018 году археологи

обнаружат в Ираке шумерский порт третьего тысячелетия до нашей эры на древней береговой линии Персидского залива близ города Эн-Насирия.

Откопают и могилу жреца Син-Нада представителя исчезнувшей цивилизации.

Шумеры так и не дождались помощи от богов и милости от природы.

Бессмертная, как и отец, Сигрун вместе с ним жила при египетской и индской цивилизациях. В Египте её отца прозвали Нуном — отцом богов. А иногда называли стариком. Мессир Годдерт мог жить вечно, но постепенно старел. Мерило жизни, время — исчислялось для него не годами, а тысячелетиями. Его золотые кудри давно стали седыми. Морщины избороздили лицо. Лишь глаза оставались по-прежнему ясными и яркими. В них словно отражался смех, когда Годдерт пребывал в весёлом настроении. Но всё же чаще его называли Птахом. Про него говорили: «Тот, Кто за южной стеной» (юг в египетской символике — образ вечности), иными словами, Птах — это бог по ту сторону творения, Тот, Кто в вечности, Бог Сам в Себе, Творец за пределами Своего творения.

Сигрун египтяне дали имя — Хатор.

В Египте они встретил тех, кого когда-то отец создал в лаборатории, экспериментируя над животными, вкладывая в них толику себя. Здесь эти создания, унаследовавшие бессмертие, стали местными божествами. Их почитали, перед ними преклонялись.

1) Сет — человек с головой загадочного животного. Этот «зверь Сета» имел суженную морду, стоящие, но укороченные, как бы «обрезанные» уши. Напоминал что-то среднее между лисицей фенеком, окапи, тапиром или трубкозубом.

2) Осирис походил внешне на человека, только с зелёной кожей. Впрочем, это не портило его облик. Черты лица и пропорции тела Осириса отличались красотой и благородством. Люди - потомки уцелевших соплеменников мессира Годдерта, любили и почитали Осириса за то, что он объединил их, положив начало новой цивилизации и конец варварству, научил их земледелию.

3) Анубис — человек с головой дикого чёрного пса.

4) Хорус (Хор) - с головой сокола.

5) Тоут — человек с головой ибиса. Ему прислуживали и постоянно следовали за ним — четыре павиана.

6) Сехмет и Тафнут — женщины с львиными головами. Свирепые и могучие создания.

7) Амон — человек с головой барана.

Крутой Себек — с головой крокодила.

9) Бастет — женщина с головой кошки.

10) Мерт-сегер — змея с женской головой.

11) Исида — женщина с коровьими рогами на голове.

12) Хек — мужчина с головой лягушки.

13) Сешет — на вид обычная женщина, только со звездой с семью лучами.

14) И, конечно, Ра - человек с головой кобчика. Он единственный, кто из гибридов обладал лучами смерти. В надежде, что мессир Годдерт раскроет ему секрет их создания, объявил его отцом и создателем мира. Остальные гибриды тоже воздали почести Создателю и его дочери.

Кроме вышеперечисленных, в Египте прижилось ещё несколько божеств, среди которых - толстый карлик Бес с пышной бородою,не имевший храмов в Египте и ставший соглядатаем мессира Годдерта.

Вначале все мирно уживались между собой. Лишь Ра постоянно затевал стычки с Бастет. Но затем Сет ополчился на Осириса и убил его, желая захватить власть в Египте. Хор, не захотел ему подчиниться. Между ними началась война.

Мессир Годдерт не принимал в ней участие, но наблюдал, как его создания -гибриды сражаются друг с другом.

- Пусть победит сильнейший, - сказал он Сигрун. И тогда впервые она поняла, что он любит не только создавать, но и уничтожать свои творения.