Борьба с христианством

Ваня Сталкер
Современный человек* борется не с христианским взглядом на жизнь, а со своими представлениями об этих взглядах.
А ведь важно понимать, что есть христиане, а есть Христовы... есть религии, а есть мировоззрение, миросозерцание... Есть истинная свобода от "хлеба", "власти" и "чуда", и есть иллюзия вседозволенности искушений...
Есть Образ Жизни явленный нам Иисусом, Его Вечный Мир, и есть саморазрушающиеся времянки цивилизаций...



=Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.=
=Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.
Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но дерзайте: Я победил мир.=




=====================================
*- "Современный человек" - это человек, который живёт не в вечности, а сейчас.
Современный человек кричал "распни", потом кричал "сожги антихристов", потом рушил церкви, потом жертвовал на храм, потом танцевал в храме, потом целовал в храме пол, потом жёг Библию, потом ... но "современный" всегда умирает, "проходит" со временем. Остаются только несовременные - вечные.
=Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек=
В этом и есть безсмертие человечества.


=цитаты= -из Библии.