Сингапурский Коммунизм по Аникееву А. Б

Самый Совершенный Продукт
                Коммунизм - это ,когда каждый рабочий и
                крестьянин,на своем рабочем месте всемерно
                повышает производительность труда и
                культуру производства,принимает все меры
                для охраны народного достояния,когда каждый
                работник реально( на деле)участвует в
                распределении плодов труда(зеленых
                монгольских тугриков)

                По Марксу и Ильичу( В.И.Ленин)


                Только я написал рецензию на эту эпохальную статью, как тут же не увидел под нею моей рецензии.Я уверен, что как и политолог и пантократор буржуазных идей Аникеев Александр Борисович, я тоже Человек Чуствительный. Он терпеть не может( " терпеть ненавижу ")разные Инородные мнения на свои чУвственные писания.Я же, как человек более низменный и приближенный к пролетариату, тоже возбудился и расчУствовался:
                - А как же мои расходы:мои бессмертные мысли,электричество потраченное на компьтер, клавиатуру и ,собственно свет,от электрической лампочки, которая, зараза, так раскаляется и потребляет? А как же кожа с подушечек моих пальыев..??!! А работа моего мозга, по производству  тех же бессмертных мыслей...???!!!
                В общем, я если и не возбудился, то несколько РасчУствовался.

                Прекрасно, что в Сингапуре давят профсоюзы,прекрасно, что в свою бытность 60-ые, 70 -ые,80 -ые, 90-ые годы сингапурского пролетария и крестьянина можно было схватить и Без Суда и Следствия Пожизненно заключить в Тюрьму...Это просто ( действительно просто)Восхитительно!!!Так сказать Демократия В Действии.


                Собственно говоря, господа присяжные заседатели, я задал подзащитному вполне логичный вопрос: Почему политическое и общественное принуждение, вкупе с экономическим( а как же иначе???!!!)Буржуа ,по отношению к населению острова Сингапур,вызывает восторги моего подзащитного, а Диктатура Пролетариата Аллергию???!!! Пуркуа па?????!!!!!

                И в чем собственно не правы Аугусто Хосе Рамон Пиночет Угарте и Франсиско Паулино Эрменехильдо Теодуло Франко Баамонде???!!! Эти святые и весьма благородные люди?!Например, Пиночет сказал: Нам наф.г не нужны нищие пролетарии, жаждущие коммунизма и социального равенства, нам нужно общество потребления.И он его создал. Правда, одна часть населения после его смерти плакала , а другая танцевала джигу.Видимо, что -то с потребительским обществом Чилийской кооперации неладно.Но ведь и у святых бывают ошибки.

                А эти в Испании? Ка они посмели поднять руку на Франсиско Паулино Франко Эрменехильдо Теодуло Франко Баамонде???!!! Этого святого человека? Ну убивал человек коммунистов, социал - демократов и анархистов, да так, по мелочи, тех кто лицом не вышел ( как Путинская Социально - толерантная полиция), но ведь Демократию построил.И что с того, что одна часть общества плачет , а другая танцует джигу?

                Теперь, когда ценой жизней и лишений, пролетариата и крестьян, создано высококультурное Демократическое общество, а высоколобые, и не очень, испанские буржуа,с хитро прищуренными глазками, благородно и, с большим достоинством, кладут чужой труд в свой карман...Теперь, можно и подержать чуть - чуть одного диктатора в тюрьме, а прах другого вынуть из мавзолея...Теперь можно и нужно показать испанскому быдлу, что буржуа вместе с ними...А , действительно, почему бы и не бросить ИМ фантик от конфеты...???!!! А почему, собственно???!!!

               Подзащитный пеной исходит в восторге от Сингапура,Чили и Испании и тому подобного.Ему абсолютно поф.гу, что подобные" демократии " созданы ценой крови и тяжелой жизни целых поколений рабочих и крестьян...Его беспокоит, что рабочие и крестьяне могут учередить Диктатуру Пролетариата и пострелять Благодетелей и Святых...
               - А чего же вы , милый( милый, милый Каролсон)хотите?За все нужно платить...Рано или ...поздно...Я понимаю, вам бы хотелось помучиться-продлить вашу демократию Для Вас...Но все рано или поздно заканчивается...

               И, дорогой( очень , очень), что вас возмущает в массовых расстрелах буржуа? Я, например, намерен искать людей и создавать Всероссийскую партию большевиков( не коммунистов, потому что их не осталось и имя это замарано всяким сбродом)...Ленинских большевиков, большевиков Ильича...
               Толерантное Путинское правительство может меня отправить за это в тюрьму, под любым предлогом( если полицейские ничего не будут иметь " против " рыла моего лица - тогда можно и без)...Там совершенно случайно( а может и не очень) мое здоровье пошатнется и я умру от туберкулеза, плюя своей пролетарской кровью( Буржуазное государство может позволить себе некоторые элементы демократии, а не только столыпинский галстук)
               Ну так и вы, батенька, не стенайте...У стенки стойте, как штык...Как князья Трубецкие и Волконские, которых расстрелял в революцию всякий пролетарский сброд, как у стенки, так и у иных предметов, так и без них, просто в чистом поле( и что взять с пролетарского сброда???!!!Никакой фантазии!)

               Дорогой не надо " ля - ля "...Не надо демагогии...Вы хотите всякую дрянь положить в ливерный пирожок, все это залить качественным соусом и подливкой..? Благородно, высоко, и , даже, где - то , Свято...

               В войну Алой и Белой Роз дворяне убивали пленных, нападали из - за угла, резали горла старикам и женщинам, младенцам разбивали головы об угол...Благородные люди! ( А разве они не " благородные???!!!")

               И , вообще, моя шагреневая кожа давно вся вышла...Довольно, "ля -ля "! Вот как выразился подобный вам( приведено ниже по тексту) мне нравится.Это истинное отношение буржуа к быдлу- пролетариям и крестьянам( Зачем наказывать чиновницу,высказавшую свою точку зрения о жителях Тулуна??!! Ей медаль нужно за это дать)

               Слова, слова - их очень много слов,
               Звала любовь ... и появлялись предложенья,
               Как аргонавты, многие гребли веслом
               К словам питая уваженье.

               И весла били по морям из слов
               Из сложноподчиненых предложений.
               Куда ушли слова простые - из Основ,
               Ушли , покинув сочиненья?

               ...................................

               
               Как много слов.Дома библиотек.
               Их не сожгла еще "Единая Россия"
               И те слова, что новый наш генсек
               Нам из Кремля кричит , мессия.

               Слова...Слова...Они блудят,
               И словоблудие щенком заходит в гости,
               Звала любовь...И я улягусь в ряд,
               И псы изгложут мои кости.

               ................... Маг Рун, он же - Я.


               Вот прекрасные слова, и не надо " ля - ля":

               " ... Грех такое говорить, но я завидую где - то в душе, Чили и ее жителям.Тогда Пиночет захватив власть физически уничтожил тунеядцев, алкашей, наркоманов и разный преступный элемент...Главное зло в этих" пофигистах" человечества, усложнителях простого...Не видящих, как прекрасна и запашиста жизнь, не видящих и не дающих другим радоваться и жить..."

               Творческий союз Виктор и Анджела.

               " Ля - ля " - не надо. Не надо , дорогой.

               Маг Рун.26.09.2019 год, после пролетарской диктатуры.