Руины в пустыне

Мария Башняк
А ветер не на шутку разыгрался
В моей слегка запыленной душе,
И ты легко с мечтой своей расстался,
Сказав, что так устал давно уже.
А я не знала, что тебе ответить
И как сказать, что ветер пыль поднял
И что тебя теперь мне впредь не встретить
И что… Ну, в общем, ты всего не знал.
А я кричала, но неслышным эхом
Мой звук летел, сливаясь в темноте,
А я кричала, но далеким эхо
Мой звук беззвучно таял в тишине
И умолкал. И растворялся в небе,
И улетал в заоблачную даль.
Вот полететь туда на миг и мне бы,
Но не сейчас, хотя, конечно, жаль.
А ветер стих, но пыль еще стояла,
И жадно впившись в храм своей души
Я каждый день тебя искала
В том уголку, где ты когда-то жил,
Но не нашла. Лишь камень запыленный
Стоял в том месте, где недавно ты
Вставал с постели утром сонный
И мне дарил любовные цветы.
И я коснулась этой глыбы томной,
Но испугалась ледяных оков,
Ведь нам давно уже не больно,
Что мы разрушили любовь.