Девушка, которая поет

Наринэ Владимировна
Она не любила свое имя
"Наташка"-оно стало нарицательным.Горячие турецкие парни с южного берега так называли сговорчивых славянок,которые приехали искать приключений;в песнях,что не слово,то "Наташка с улицы Семашко"-"то Ромашки для моей Наташки".Нет,с именем ей не повезло.Ну совсем.Чего не скажешь об отце.Такого отца да каждой девушке в мире!Вот тогда она действительно ощущала бы себя девушкой.
Но обо всем по порядку.
Ее мама,милая,добродушная,абсолютно мягкая доверчивая женщина влюбилась в статного высокого красавца с волжского берега.Тот проходил практику в ее маленьком городке,и она,увидев его кудри,широкие плечи,потрясающий голос и погоны-пропала.Вот он,защитник,главный в доме,а она будет ждать его с очагом и детьми.
Так и получилось только в половине о ней.Она была мягкой и заботливой,растила сына и дочь,а саратовскому парню вскоре надоела роль примерного мужа.Его кудри,и служебные заслуги не оставляли без внимания женские одинокие сердца.Сначала он флиртовал,потом втянулся.Пропадал ночами,приходил молчаливый со следами женской ласки,а потом стал выпивать.
Наташка с братом были маленькие,но ощущали предательство кожей,жалели мать,а та уговаривала себя и их-"Он же-родной отец.Я же вас от любимого человека рожала".
Но безнаказанность развращает.В одну из ночей мама попыталась с ним поговорить.Робко,тихо,как она умела.Но он жестко схватил ее за локоть-"Ты кто?Жена?!Вот сиди и жди мужа!Детьми занимайся.Пока я зарабатываю!".
Мама всегда была красивой ухоженной женщиной,а тут ощутила себя полной тряпкой.Она собрала детей и ушла прочь.
ЕЕ мама,бабушка Наташки,властная и строгая женщина пилила маму с утра до ночи.Мама держалась и растила детей.
Тот,кто стал Наташке,истинным отцом,тот,кто взял мать с двумя детьми в свои надежные руки ,окутал бесконечной любовью и нежностью,появился тогда,когда Наташка с братом перестали ждать отца.Вот совершенно.Они взялись за руки и решили быть с мамой до конца жизни,и не допустить ни одной пролитой слезы на ее лице.
И появился Отец,надежный,честный,с огромным сердцем,вошел в их мир твердым шагом и навсегда.Крепкими большими руками он держал семью также,как свой руль.И мама расцвела,Наташка заняла активную позицию в школе-староста,самодеятельность,КВН,конкурсы песни.Брат серьезно занимался и поступил на исторический факультет.Родился младший брат.
Дом-полная чаша.Наташку отец называл-"Моя Дульсинея"за артистизм и умение играть в театре...
Но жизнь осложняло одно.Личная жизнь.
Наташка расцвела,стала высокой видной девушкой,но благодаря своему легкому нраву и компанейскому характеру она стала для парней "своим парнем".
И у себя в городке,и в Москве,в институте,куда она приехала учиться,подружки красились,бегали,на свидания,а Наташка получала разряды по плаванию,легкой атлетике и прекрасно играла в баскетбол.
Когда время первых влюбленностей прошло,она огляделась.Маленькие,корявые,картавые,белесые сокурсницы выходили замуж,трещали о своих победах,а Наташка оставалась "товарищем","жилеткой","ночным утешителем",только не любимой Офелией.
Отец утешал ее по телефону-"Ты -моя самая красивая Дульсинея,тебе никто не нужен,у тебя есть мы.Ты-самая лучшая,я тебе все куплю,что хочешь.Только не огорчайся."
Наташка особенно не огорчалась,просто иногда задумается вечером-"Почему так?Чем я хуже окружающих девушек?
Почему меня не добивается какой-нибудь высокий,приятный,добрый парень?".
Но очень быстро мысли уходили прочь,ведь под рукой находился любимый плеер,и самая красивая музыка о любви.
Наташка забывалась в музыке-это мир,в который она уходила бесповоротно и наслаждалась нежностью чудесных мелодий.
Она работала,училась,и сил на то,чтобы ощутить женское одиночество не было.
Однажды она зашла в метро.Наушники с любимым Джорджем Майклом или Стиви Вандером в ушах.
Она села на свободное место.
Слава Богу,народ быстро рассосался.
Ее отвлек взгляд.Абсолютно уверенный прямой взгляд молодого человека напротив.
Высокий,стройный,с копной пшеничных волос,легкомысленным рюкзачком,он глядел на нее.
"НЕ мой типаж,-думала она-ей всегда нравились темненькие,с щетиной(к сожалению,образ ее родного отца стоял перед глазами)-она продолжала равнодушно слушать музыку.
Парень улыбнулся.
"Траспортный маньяк"-заключила она.И пошла на выход.
Он уверенно тронулся за ней.
Наташка сняла наушники
-Чем обязана?
-Ничем.Это я обязан Вас проводить.-глаза парня улыбались.
-Я похожа на инвалида?В провожатых не нуждаюсь.-сказала она.
-И все-таки,я провожу.Улицу же Вы не купили.И не надо грубить.
Наташке нравилась его уверенность,но ей нужно было доиграть роль до конца.
-Короче,слушайте сюда.Я замужем.У меня двое детей.Мой муж-пилот международных авиалиний.И меня устраивает.
-Он сейчас как раз в рейсе?а дети  с бабушкой?-иронично уточнил он.
-Именно-Наташка злилась,парень вел по очкам.
-Кстати,я-Владимир-элегантно представился он.
-Жанна-не моргнув глазом сказала Наташка.
-А работаете здесь где-то?-парень обвел округу глазами.
-Ага,в храме,в свечной лавке-слукавила Наташка,и прыгнула в автобус.
Парень остался стоять ,причем совсем не растерялся.
Весь день он не шел у нее из головы.Она злилась на себя,на него.Дурачок,не мог догнать автобус.Прыгнуть в него.Измельчал мужик.
А вечером от хлопот на работе и круговерти мыслей она расплакалась.Просто,по-женски,от души.
-Мааам...ну,почему?-взахлеб она рыдала.
А мама как всегда успокаивала-"Доня,у тебя есть мы с папой.Мы тебя никому не отдадим!"-а сама потихоньку крестилась на образ Николая Угодника в углу.И тоже плакала.
Наташка вышла с работы глубоко ночью,машинально вытащила наушники и не поверила глазам.
У выхода стоял он.Высокий,симпатичный,в плаще,с легкомысленным рюкзачком.В руках он держал пышный букет пионов.
Наташка оторопела.
А он подошел и сказал-"И все-таки,я должен Вас проводить.Кстати,как сегодня шли дела в свечной лавке?".
И они засмеялись.
А где-то в маленьком городке ,в черноземной полосе маленькая женщина молилась иконе-"Николушка,ты уж образумь Наташеньку.Добрая у нее душа.Но характер переменчивый в ту родню...".
Из комнаты вышел младший брат-"Маам,а мне сон приснился.Наша Наташка замуж выходит".
"Скройся в комнату,что ты говоришь!"-а сама перекрестилась-"Слава Богу,Слава Богу"...