мне непонятна твоя мимолётность...

Алла Богаева
Temporalitas
Алена Анкудинова


Мы взвесили только банальные "за" или "против",
Как к дому напротив
Приблизились тени деревьев без тени сомнений
И стали темнее
При ярко-фонарной осенней погоде.

В примятой траве, пожелтевшей, почти что усопшей,
Насыпано крошек -
Какой-то чудак одарил обленившихся крысок -
На землю, без мисок -
А думал - бездомных спасает он кошек.

Привычно слова разбегались ядрёным горохом -
Катились неплохо.
Асфальтовый путь отмеряли неспящие фары...
Последние пары...
И хлопали  крылья надежд и пороков...

Вокруг тишина наслаждалась  вином из бокала  -
Немного, немало.
Гранатовый цвет обернулся чернильно-бессильным
На длинные  мили,
На шаг одинокий...тебе до вокзала.
...


temporalitas - мимолетность (лат)




         Алла-Аэлита



и хлопали крылья надежд и пороков
две тени скользили по звёздным дорогам
хотели мы взвесить банальное за или против
но черные дыры пугали напротив

а ночь наполняла вином два бокала
ты что-то шептал мне, а я твою тень целовала
как мне непонятна твоя мимолётность
а может быть, это судьбы фатальность?

тебя удержать я на Млечном пути бессильна
и жизнь показалась мне омутом звёздно-чернильным

твой шаг одинокий впечатался в грусть расставанья
на перекрёстке вселенной ты тихо сказал:"До свиданья..."


                ***


Что-то здесь метафизическое, метасферическое, и человеческое, и поэтическое.
Мне понравилось.

Галина Лялина   26.09.2019 11:18

      ***

сплошная мистика...

Алла-Аэлита   26.09.2019 11:48