Вертимохлип

Владимир Лобарев
– Название новой авторской передачи? – Беседы. Хотел назвать её БЫБУПА, но не решился. – Мне – то можно сказать, что это всё значит? – Тебе можно, - ты же мой ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. Бывший и будущий политики – аналитики беседуют в городском саду. – Когда к ним подошел Воланд?  - Не вставляй в нашу беседу бесовщину! Без неё КАК БЫ в нашей жизни много. – Излишне много! Куда ни глянь, везде и во всём это КАК БЫ. А ВЕРТИМОХЛИП что такое? – Как  лучше рассказать тебе об этом?!
     Слышал вчера о том, что Маркс, якобы,  считал, что НОРМА КАПИТАЛИСТИЧЕСКОЙ ПРИБЫЛИ будет закономерно снижаться, а это и есть движение к социализму, как первой стадии коммунизма.  – Я об этом  узнал, изучая Диалектический и Исторический Материализм.   Диамат.
   - Я несколько иначе на это дело смотрю. Капиталистическая прибыль сверху средней по рынку, кратко КПСС, двигает капиталистический прогресс. И совсем не к социализму – коммунизму.
  - Понимаю направление твоей мысли: всё по закону пятипалой руки к великой беде движется.
   - Правильно мыслишь, ДОТОГО. ВЕРТИМОХЛИП – это верти, мечтая о чём – то хорошем,  легко и просто.
  - Что вертеть – то надо? – Приятную тебе вещичку, типа чёток или брелка для ключей.  Можно и более серьёзно сказать: наступила эпоха ВЕРТИМОХЛИП.  – Что - то есть в твоей мысли существенное, но оно мне пока не понятно. Так скажу. В. Лоб.