Я тот кто жив, хотя был мёртв

Марина Леванте
Боитесь ли  вы смерти? Да!
Но впечатление, что никогда,
Что это  смерть боится вас,
Когда все мертвы, вы ж живой,
Пройдя тяжелый путь как я,
Вернувшийся  домой живой,

 
Увидев вас, я испугался,
Казалось,  будто вы  уже  мертвец,
Упал у ваших ног
И руку на сердце вам положил, решив,
Я тот, кто жив, хотя был мертв,
Я жив во векие  веков,
Когда и смерть уж не страшна,
Хотя  её  я  не боюсь,
И  больше не страшна она,


Страшна та  пустота,
Ибо  обходит стороной смертельная строка
Всех тех, кто любит жизнь
И не боится умереть,
Страшась всё же глядеть в глаза,
Той пустоте, что смертью всё ж   бывает иногда,
А жизнь,  полна уже   не пустотой,
А  мертвою душой,
Что есть страшнее смерти иногда,

 
Вот потому я тот, кто жив, хотя был мертв,
Когда стрелял в меня   живой,
Что был не мной,  моею тленною душой,
И потому я тот, кто  жив, хотя был  мёртв,
Я жив во  векия веков...



26.09.2019 г
Марина Леванте