Такая любовь

Людмила Шапиро
Кошки самим своим существованием опровергают утверждение,
что всё на свете создано для человека.
                Пол Грэй 
--------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------
      
- Смотри, смотри, какая кошка красивая!
  Я их очень люблю. У меня дома три кошечки.

- А я люблю и кошек, и собак, и ещё - женщин.
  Кошек и собак надо кормить, а вот женщина
  сама поест и мужика накормит.

- Смотря какая женщина... Одна накормит и ласку
  подарит, а от другой одно ворчанье. А кошки
  всегда в хорошем настроении, с нетерпением ждут
  меня и каждая подарит тепло, ласку.

- Вспомнил фразу Фридриха Ницше " всё познаётся в сравнении ".
  А от кого-то слышал такое: " Люди, ненавидящие кошек,
  в следующей жизни будут мышами ".

- Всё может быть. Пока! Побежал к своим кошечкам, они меня заждались.

2019