Женщина-Осень

Анатолий Федосов
Захолодила осень и я выкинул тетрадку,
Гусиное перо злой ветер жизни заломал –
Замкнулся, начал жить по распорядку…
По вечеру – заснул, а утром – сразу встал.

Не спрятался! - и Муза сразу же явилась:
- Ты что же!? Так живешь ты без меня…
А я, тобой - «таким-сяким» - гордилась!
Ну, бывало – изменяла! Это же - фигня!

Да, было - с Васькой - и ему я помогала -
Не поверишь, сочинил поэму, за три дня…
Так там, в блиндаже его – и спирт, и сало!
А ты угостил хоть раз, ну чем-нибудь меня?

И ради своей Музы, что-то в миру бросил!?
Как косил – так и косил, что было сил,
И в каких морях ты только не матросил,
Зачем, со мной, на берегу, ты не был мил:

Не в то время прилетела, не так села,
Явиться как посмела без поэзии коня!
Так я и не скрываю, что пишу не так умело…
Я разве виновата, что Пегас чурается меня.

Сам подумай, я ведь, баба, а не воин…
Не в бой, а лишь в любовь влечет меня.
Ты, вон, юбилейною медалью удостоин,
А стрелами, Амур, стреляет лишь в меня.

Хотя бы раз подставился мальчонке…
Узнал тогда бы, как его стрела мила,
С тобой бы - рада была даже самогонке –
И поверь, была бы вкрай умела и смела.

Тогда, впервые, всё-превсё я в ней увидел,
Узнал, что не в нарядах женщины краса
Любил её за всё, чем ранее обидел…
И она стелилась, словно осенью лиса.

Стихов листья в золотые кучи согребали,
Нет, не жгли, и не вершили в книг, стога…
Мы их, друг другу, в поцелуях, посвящали
О зиме мечтали, что снегами сводит берега.

Падая, любовь кружила как осенний лист,
Пальцами скользила наяву, но как во сне…
И в окошко ветки стук, и ветра свист -
Лишь подтверждали, что любовь – в цене!!!