94. ЧП

Ольга Кузнечик
- Я была свидетельницей!
- Не потерпевшей, нет?
- Не смейся! Он пролетел прямо над моей головой!
- С юга на север?
- Да не смейся, Оля! Я понятия не имею, где север, где юг! Я знаю только то, что знаю - он пролетел прямо над моей головой!
- И поэтому не пришел на работу?
- Ну да!
- Хм... А что говорит Анечка?
- Анечка... Я не спрашивала. А зачем?! Я же все видела собственными глазами!
- Ты видела собственными глазами, как Василий Петрович пролетел прямо над твоей головой?
- ДА!!!
- Хорошо. Поставим вопрос по другому: в котором часу это было!
- Это было... Это было... Это было утром!
- Небо было розовым?
- Да.
- А облачка - морковного такого цвета?
- Да.
- Шесть утра.
- Может быть.
- Не может быть, а - шесть утра, точно!
- И что?
- Знаешь, милая, у меня к тебе вопрос: а что ты делала в шесть утра у здания конторы?
- Я... это... Да знаешь ли, гораздо важнее понять - что делал в шесть утра у здания конторы Василий Петрович!
- Ну. С ним как раз все понятно, он пролетал прямо над твоей головой...
- Ага... Ну да. А что я там делала?
- Ну да. Что?
- В шесть-то утра...
- Ну да-а...
- Слушай, я так испугалась за Василия Петровича, что даже забыла - что я делала в шесть утра у здания конторы!
- Хорошо! Зайдем с другого боку: а КУДА он пролетел прямо над твоей головой? Вниз, на клумбы?
- Нет.
- Вверх на крышу?
- Не-е-ет... Это... Он...
- Ну?
- Он пролетел... Слушай, я так испугалась за Василия Петровича, что даже забыла - куда он пролетел...
- Хм...
- Ну да.
- Может, Анечку спросим?
- Да ну!
- да-а-а...
- Девочки!
- А!!! Надо же так подкрадываться! Чего?!
- А вы не знаете, где Василий Петрович?
- Сами сидим думаем.
- Его кто-нибудь сегодня вообще видел?
- А ты у Анечки спрашивала?
- Нет.
- Мы тоже. Но вот Надя говорит, что видела его сегодня...
- Оля! Это же тайна!
- А где? Надя, колись! Его всей конторой ищут!
- Она видела его в шесть утра. Утром. На рассвете. Он... эээ... двигался... эээ... в общем, не в сторону своего кабинета.
- Не в сторону кабинета. Понятно. А в какую, Надя?
- Да не помню я!!!
- Хорошо. А что ты делала в шесть утра в конторе?
- Ничего!
- Так. Понятно. Оля, а ты?
- А я пришла на работу вовремя. И Василий Петрович мне сегодня не нужен, я вчера все бумажки подписала. А кому надо - идите и спросите Анечку! Понятно?
- Понятно... Эгоистка... Может, у охраны спросить? Там же камеры должны быть. Может, на камерах записано?
- Точно!

***
- И там вообще ничего!
- Даже меня, представляешь?!
- Так. Ни тебя, наблюдающую за полетом Василия Петровича, ни его самого камеры не зафиксировали. А ты точно у нашей конторы была в шесть-то утра!
- ДА я  не помню! Я так за Василия Петровича испугалась, что...
- Так! Кто там за меня испугался! Да еще "так, что!".
- Васи-и-и-илий Петро-о-ович, где вы были!
- Хватит меня целовать! Тем более, что вы в помаде все! Где был - там уж нет!
- А в шесть утра?!
- Что " в шесть утра"?
- Вы были у здания конторы?
- В шесть утра?! Я что - псих?
- Та-а-ак... Надя...
- ОЙ... я это...
- Ага. Ты - это. Еще какое "это"!
- Ой... А... Ну, он же нашелся!
- Нашелся! Да я и не пропадал никуда!
- Ну, значит...
- Значит.
- А нам бы это...
- Да?
- бумаги подписать!
- ну, давайте!

***
- В общем, это, наверное, не он был!
- Да я уж поняла...
- Да и я, наверное, тут не была!
- Ага. Судя по камерам.
- Наверное, я в маршрутке заснула, и...
- ммм...
- И вот. Но кто же мне приснился-то тогда?!