777 7?

Анастасия Бескровная 2
Я не знаю, что такое ненависть.
Не знаю, каково это злиться.
Не знаю, как быть агрессивной.
Не знаю, что такое злостный ор.
Не знаю, что такое паника.
Не знаю, каково это обижаться.
Не знаю, как можно ненавидеть кого-то.
Я не умею быть злой.
Мне семь лет? Семнадцать? Нет, же. Семьдесят! Семь. И ещё раз чем и в третий раз семь, может, и в четвёртый.
Я умею чувствовать. Умею плакать от счастья и смеяться от печали.
Я умею любить!
Умею быть настоящей.
Вернее? Вернее, что и как?
Умела быть настоящей с.. С?.. В?...К?...
Ох.. К черту имена.
Но я умею любить. А ты умеешь?
Если да, то расскажи мне о ненависти после любви, расскажешь?
Я бы послушала... О разочаровании в любимом человеке.
Не тайна. Я разочарована. Но я не умею ненавидеть.
Дорогой!
Я умею любить?!
Да.
А тебе это нужно?..
Я уверена, что нет.