Треугольник истины. На самом деле

Владимир Пе
Треугольник истины складывается из трёх вершин: "я" - "истинное" - "ложное", связанных между собой отношениями - сторонами треугольника.

Истинное и ложное ПРОТИВОПОЛОЖНЫ друг другу. Поэтому «ложное» с точки зрения «истинное» НЕистинно, то есть – ложно.
Однако, и «истинное» с точки зрения «ложное» также НЕистинно, то есть – ложно.

«Истинное» и «Ложное» различны (формально) в координатах (пространстве), но объединяются отношением (3).

С точки зрения «Я», если следовать принятой логике, «истинное» в силу ПРОТИВО-ПОЛОЖЕННОСТИ «Я» также НЕистинно, то есть – ложно.
Однако, и «ложное» в силу ПРОТИВО-ПОЛОЖЕННОСТИ "Я" также НЕистинно, то есть – ложно.

Но поскольку по отношению к вершине «Я» обе ПРОТИВОположные вершины одинаково «ложны», но с ними установлены отношения (1 и 2), то они ЯВЛЕНЫ «Я», и одинаково ИСТИННЫ (есть) для Я. «Ложность» же их для «Я» вызвана только ПРОТИВО-ЛЕЖАНИЕМ.

Для «Я» оба утверждения (вершины «истинное» и «ложное») явлены отношениями, а потому истинны.
Но те же отношения разносят эти утверждения от «Я», превращая их в НЕ-Я, в противопо-ЛОЖНОЕ Я.

Интересное рассуждение о «Треугольнике истины» в статье Ларисы Вчерашнюк
Баланс пар противоположностей. Точка НАД 
Известный «Треугольник Карпмана» описан в Википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Треугольник_Карпмана

Обзорная статья А.МАТУРСКИЙ «ВСЕОБЩИЙ ЗАКОН ТРЕХ ИЗМЕРЕНИЙ»: 
matursk.narod.ru/vzti/vzti.htm

Видимо, каким-то образом логические рассуждения можно упростить.
Например, приняв за истинное (что есть "на самом деле") ТО, что даётся (отпечатывается, формализуется) в отношении по направлению К "Я".
Но то же самое - отпечатанное, формализованное, но ВОСПРОИЗВЕДЁННОЕ в отношении по направлению ОТ "Я" (когда активность отношения с формой исходит от "Я"), уже НЕ есть "на самом деле", а есть "моя" фантазия на имеющиеся темы (полученные ранее, "априорные" для будущей фантазии, формы).
То, что есть "на самом деле" заканчивается отпечатком, формой (снимком) какой-либо стороны ОТНОШЕНИЯ, которым и образуется предмет, вещь - скорее - именно вещь, потому что предмет включает в себя и вещь натуральную, и вещь мысленную, одушевлённое и неодушевлённое.

Непосредственным поводом послужило:

"Пермский, 2 Август, 2014 - 05:33, ссылка: http://philosophystorm.org/na-samom-dele#comment-98921

..множество ситуаций, где с истинностью суждений не так просто. Я приводил пример с посылочным суждением «солнце движется по небосводу». Какое истинное суждение-вывод будет из такой принимаемой за истинную посылки? Следовательно: (1) Солнце вращается вокруг Земли или (2) Земля вращается вокруг своей оси. Оба выводных суждения истинны? Соответствуют суждению-посылке? Какое «на самом деле»   следует из этого суждения (1) или (2)?"

Источник: ссылка http://philosophystorm.org/treugolnik-istiny-na-samom-dele

(Скрытые ссылки проявляются при нажатии на "Написать рецензию")