Гришины миллионы

Кирилл Акинцев
Пятьдесят миллионов рублей.
Гриша отложил в сторону газету с тиражной таблицей лотореи.
Ну, не триста миллионов, конечно, как на новый год разыгрывали. Но тоже сумма порядочная.
- Что же я буду с такими деньжищами делать-то? – задумался Гриша.
- Ну, триста тысяч – это долг за отпуск погашу, - в этом году Гриша с женой решили кутнуть и вместо бюджетных Египта или Турции поехали в дорогие Сочи.
- Чтобы потом не сожалеть, что мы никогда там не бывали, - сказала Гришина жена. После поездки она, впрочем, сказала, что хорошо, что посмотрели, но больше сюда ездить не стоит:
- За такие деньги в Испанию отлично съездить можно!
Грише было всё равно, но отпуск прошёл, а кредит остался.
- Машину нужно поменять, - продолжал думать Гриша.
Когда-то он считал, что машину нужно покупать не моложе трёх лет, потому что за это время с неё «списывается» наценка за «понты» обладания новой, а сама трёхлетка от новой совсем и не отливается. Но когда срок владения автомобилем приблизился к десяти годам, то даже надёжная и практичная «Тойота Королла» стала требовать поддерживающего ремонта каждые полгода. В машинах Гриша не разбирался и с автомеханиками общаться не любил.
- Куплю новую. Правдо! – решил Гриша. И потом через три, нет, через четыре года поменяю! Это три миллиона сейчас, три – через четыре года. Пусть в сбербанке лежат.
Оставалось 43 миллиона 700 тысяч.
- Каждый год буду в отпуск ездить! – подумал Гриша. Это ещё 400 тысяч в год. На двадцать лет – восемь миллионов, получается.
Осталось 35 миллионов 700 тысяч.
- Квартиру куплю. И мебель хорошую. Ещё десяточка.
Оставалось 25 миллионов 700 тысяч.
- Уволиться с работы? Положить деньги в банк. Если под шесть процентов, то это 128.500 рублей в месяц будет. Можно сказать, зарплата, но на работу ходить не нужно…
Тут Гриша вспомнил, что у него есть двое детей. Это означало, что нужно ещё две квартиры. И образование в хорошем вузе. Квартиры Гриша решил считать по минимуму, чтобы у детей был стимул самим развиваться, поэтому на них по 4 миллиона запланировал. И по 2,5 миллиона на учёбу в вузе.
Оставалось 12 миллионов 700 тысяч. Или 64.000 в месяц, если в банк положить.
- А ведь живём! – обрадовался Гриша. – Вот она, нормальная пенсия, можно увольняться!
Гриша вспомнил, как когда-то, очень давно, он мечтал выйти на пенсию в сорок пять. И вот мечта практически сбылась.
Гриша радостно спрыгнул с дивана и побежал в ларёк за лоторейным билетом на следующий тираж. Он не сомневался, что когда цели конкретны, сроки определены и энтузиазм есть, то сама судьба поможет воплотить мечты в жизнь. Нет, ни про Тони Роббинса, ни про Радислава Гандапаса Гриша никогда не слышал. Он сам такой всегда был. Обыкновенный.