Самый главный крокодил и птичка Чикки-Рикки

Светлана Зубко 2
Крокодил в реке плескался,
Говорил он всем:- Привет!
Птицам, рыбам улыбался:
- Лучше края в мире нет.

Кланяюсь тебе Светило!
- Так он Солнышко встречал.
Все вокруг свежо и мило
Век бы плавал, загорал.

Крокодил ценил природу.
С детства любит плавать он.
Небо любит он и воду
По заплывам чемпион.

Но бывало летом знойным
Он в засаде ожидал.
Стадо коз пришло достойных.
Крокодил глаза поднял.

Вот коза с ленцою дружит,
Не полощется, не пьет.
Спорт Козе совсем не нужен.
То стоит, а то уснет.

Крокодил весь встрепенулся.
Той козе и правил нет.
Крокодил из вод взметнулся!
Хвать Козу, готов обед!

Крокодил на дно спустился.
Вот Козы ленивой нет.
Он недаром потрудился.
Он охотник много лет.

Тут он вспомнил поговорку,
Как сейчас она верна:
- Чтоб карась не юркнул в норку,
Щука ждет его одна.

Жизнь- борьба и выживает
Тот, кто ловок и силен.
Кто быстрее, каждый знает,
Тот и лучше защищен.

Плыл по речке он свободно.
Отдыхал от трудных дел.
Он призер всех матчей водных.
Он от радости запел:

- Хорошо жить в нашей речке
Прославляя род, культуру
И разучивать словечки
Как вот эта физкультура.

Светлым днем в конце недели
Крокодил дремал, но вдруг
Очень зубы заболели,
Охватил его испуг.

Крокодил заплакал тихо:
- Очень зубы всем нужны.
Крокодил беззубый лихо
Разоренье для страны.

Очень зубы заболели.
Что же делать и как быть?
Как в реке на самом деле
Зубы острые лечить?

Волны он хвостом взбивает.
Слышал он от Аистят,
О зубах все птица знает.
Лечит зубы всем подряд.

Крокодил был озабочен:
Как все будет впереди?
Ждет врача зубастый очень,
Птичка Рики приходи!

Прилетела Рики птичка,
Желтых перышек комок.
Прыг на морду по привычке
И пропела как урок.

Зубы я лечу без боли.
Очищаю зубы я,
Как в саду учили, в школе,
Вот и тайна вся моя.

Пасть разинул очень смело.
Птичка зубы обошла.
Что застряло, почернело
Клювом острым убрала.

Крокодил опять доволен:
- В неоплатном я долгу.
Был я Рики очень болен.
Я охотиться могу.

Рики сверху увидала
Плыл веселый Крокодил.
Рики крыльями махала:
- Будь здоров. Он:- Приходи!

Но завистники все знали
И сдержаться не могли.
Рики Коршуны поймали.
Рики к пальме привели.

Вот теперь ты в нашей власти,
Гордость джунглей и краса.
Пусть узнает про несчастья,
Та, что любит небеса.

Крокодильчик твой зазнался.
Пусть не хвалится собой.
Коршун падалью питался.
Коршун с падалью герой.

Пусть все бегают, дерутся.
Пусть здесь падают тела.
Коршуны здесь соберутся:
- Пища б добрая была.

Потому не чистим зубы.
Пищу, мы и так найдем.
Мы кричим, мы дуем в трубы:
- Чики - Рики изведем!

К пальме Рики привязали
И оставили одну.
Крокодил весь день в печали:
Вверх всплывал, нырял ко дну.

Спрашивал он всех:- где Рики?
Не летит ко мне она.
И услышал птичьи крики:
- Рики наша пленена.

Рики Коршуны поймали
Устроители беды.
Крылья крепко ей связали
И она там без еды.

Крокодил на брег быстрее
И поднял истошный вой.
Собирайтесь кто смелее
Будет с Коршунами бой.


Ищет верный Крокодил.
Я воров настигну диких.
Я бы всех их проглотил.

Я великий Крокодил.
Рек, прудов, озер властитель.
Птичку Рики полюбил
И я птичке попечитель.

Птичка!- Вновь кричит правитель.
Слушай все и Лев и Грач.
Личный мой зубочиститель,
Властелина личный врач.

Будут в горе и печали воры!
Птичку я найду.
Птичку Коршуны украли.
Принесу я им беду.

Потому что чистить зубы
И здоровье сохранять,
Правило, что всем нам любо
Нужно знать, как пятью пять.

Как полезна птичка Рики.
Чистота её призванье.
Коршуны, что мыслят дико
Заслужили наказанье.

Собирайтесь птицы всюду
Чибис, Аист, Филин, Грач.
Я без Рики жить не буду.
Для меня та птичка врач.

Птицы мигом прилетели,
Крокодил их попросил.
Для природы птицы пели,
Очень ценен Крокодил.

Все на Коршунов летели.

Сотни, сотни смелых птиц.
Марабу и Свиристели,
Гнать злодеев до границ.

Леопарды, львы, пантеры
На земле воров тех ждут.
Злы на Коршунов без меры.
Схватят - сразу разорвут.

Мыши быстро, точно, ловко
Тут до Чики добрались.
Перегрызли все веревки.
Дикий Кот ворам тем:- брысь!

Дикий Кот гуляет, ходит.
Сыт, мурлыкает поёт.
Но котят к врачам он водит
И на помощь он придет.

Мыши Рики поддержали.
Птицы принесли воды.
Лисы тут же прибежали,
Рики подали еды.

Птицы Рики утешали,
Крылья правили и вот,
Рики, что была в печали,
Начинает свой полет.

Потому что птичка Рики
Мир несет и чистоту.
Зубы чистить всех привычка,
Пели Птицы на лету.

Коршунов, что всех пугали,
Птицы, звери без труда,
Разбросали, разогнали.
Те сбежали кто куда.

К Крокодилу опустилась
Рики и благодарит.
Как мне трудно приходилось,
До сих пор нога болит.

Но я очень благодарна
За спасенье и за труд.
Крокодил мой легендарный.
Злые Коршуны бегут.

Будут знать теперь те воры:
Птицы, звери все дружны.
Мы придем на помощь скоро,
С объявлением войны.

К влажной морде Крокодила
Птичка нежно прижималась.
Так она благодарила
С Крокодилом целовалась.

Черепашек опекает
Вновь веселый Крокодил.
Царство вод он возглавляет
С Рики дружен, как и был.

Хорошо почистив зубы
На песочке загорать.
Напевают песню губы
Рады все ему опять.

Прилетает Чики Рики.
Регулярно как часы.
Радость слышать Рики Чики
Птичке редкостной красы.











-