В Поиске

Светлана Кременецкая
Алёна Р:
 Вся Жизнь - Поиск, если Искать. А если не искать? )

Светлана Кременецкая - Алёна Р.
 можно искать...можно икать...но жизнь будет идти точно)) И достаточно
БЫТЬ ЖИЗНЬЮ)

Алёна Р-Светлана Кременецкая:
 истинно так! )
Ничего человек не ищет, кроме как себя.
Что он и есть Жизнь - это тоже может не сразу быть понято. Хотя, вот ругаются на Библию, а там Иисус сказал русским по белому: Я = Жизнь, Истина и Путь )

Юрий О.:
 В поиске, думаю, не одна сотня жизней нужна для поиска всех своих частиц, чтобы понять, что ты никогда не был частью...

Дмитрий А.:
 Я нашел. Теперь и активнЯчить не хочется))

Алёна Р. -Дмитрий А.:
 не хочется, ага...я стараюсь просто соблюдать баланс активности и покоя. Да что там соблюдать - просто проживать отливы и приливы ) и не лениться ))

Рустэм Х.:
нашел... ответа на этот вопрос нет )))

Алёна Р. - Рустэм Х.
 в смысле? )))
Нашел - это я понимаю. )

Рустэм Х:
 нет ответа на вопрос "Кто Я" :) наиболее верно тут звучит индийское выражение "тат твам аси" - Я есть То :)

Алёна Р.- Рустэм Х.
 нууу, так это ж То, что надо :))) это и есть ответ. Но, если не ошибаюсь, Нисаргадатты Махараджа (?)
Мне, по правде говоря, он не очень аукается по причине, скорее всего, и устройства восприятия. Я более к первоисточникам тяготею, сутры мне как бальзам )
Т.е. Путей много, они разные но все ведут к Искомому )


26.09.2019  9:18