Репортаж по Космическому Интернету

Вера Бугаенко 2
    26 сентября 2019 года. Четверг. Доброе Утро ! На улице 2 гр.Дома 20.
Человек всегда ищет что то новое для себя. Даже простой и то хочет в еде новизну..Или в впивке..Ноникогда люди в черепе не ищут новое в еде. Им их подзарядка как родная матка…И ты убедилась вчера..Как провалилась в сон..И утром встала уже как здровая..Но дрова тебя укатали..Правда всю машину перенесли во двор..Вот и Зима не за горами..Дрова с нами. Ещё выпишешь берёзовых и будет отлично и прилично.
Теперь ты уже при месте. Надо и рамы сносить в передбанник или в баню…Но это успеешь…Ещё не зима..Но скоро будут снега.
Я и есть прорицатель всего что падает с Неба. А звать меня просто – Поранормальные Явления Природы. То есть регулирую погоду в Зоне. Меня пославили у тебя..Это мне честь. Ваша Зона особенная. И в ней никогда не будет ураганов и сильных вьюг. А меня Чуха зовут..Ну что могу говорить? Конечно.
Я сегодня даю Прогноз Погоды на октябрь. Тебе надо знать и понимать как всё себе закрывать..оберегать..И как все щели затыкать…Вот и начну. Драйвер не против. Он улетел в Московский Офис. Ведь у нас у всех есть Офисы в Москве..Там мы собираемся и рассуждаем о Стране.  Россия она..Одна…И президент у вас пока нормальный. Его уважают. Над ним ни кто не может смеяться..Он грамотнее всех президнетов. Его и не надо бояться…И вот я сегодня тебе расскажу как я живу.
Чухоночки мои всегда возле меня. Это и есть дети Дня. То есть свет у них от Солнца. И они всегда готовы направлять свои веретёшки в сторону Севера. (Веретёжко – это Инструмент по вьюжному делу.) И там мы выстраиваем ветер. А вот чухоночки его направляют..И все в одном направлении. Я смотрю на них по Монитору Погоды. Он у меня всегда где то в доме. В том, где я поселилась и где я не проявилась..Ведь у тебя охрана всегда. И я спокойна всегда..Ты не видишь меня, но слышишь..А это Звуковое табло. Оно вставлено у тебя в ухо давно..Ещё с рождения в 1941 году..И там сидит наш дежурный под кодом У.. Устроитель всего связанного по Табло. Ведь Табель у вас в Окне нашем. То есть в Свете. Вы слышите его..То есть Всевидящее Око и есть твоё Табло…Оно у тебя не очень то светло..Экономия энергоресурсов.И тебе это Табло показывает как тебе живётся и как тебе поётся….
Нам песня строить и жить помогает…Она всегда у нас на Пути…И тот кто с песней по жизни шагает, тот и придет к Вершине Любви.. (Это и есть такая Вершина в Знании своего тела..головы…шеи…И конечно всего что вложено в вашу программу..Ты её уже достигла..Флаг свой поставила..Там он один…пока..Ты не строишь жизнь как все..У тебя своя программа и она включена в нашу..То есть она прогрессивная…).
И вот, я начинаю по своим каналам передачу по Удаче. А Удача всегда сопровождает ваши провода..
Вот у тебя зачесалась мочка правого уха…И ты её прочесала и промяла..Это и есть Включение Программы под названием АМБА. Это программа про строителство дорог везде..И даже в Пространстве Воздушном…
ПРОГРАММА  ПО  НАЗВАНИЮ  «АМБА!»
================================== В этой программе имеемся Рама . Она имеется везде и смотрит назад..То есть там есть свои управления по Автоматической Линии. И как только не то, скидывается всё…И ложат в Спам неудачные слова. Ведь слово не звук..Это и есть маленький Мук. Мучают слово по всякому..И определяют куда присоединить.Но если не туда вставляют, то вы начинаете болеть ..или стареть..Все летят на перезагрузку…И убирают всю свои нечисть.. А вы встаёте утром и вам хорошо. То есть вся мразь и слякоть уходят..или их просто выводят….
А вот про Раму надо знать..Это же есть ваша простая и очень нужная Ренгеновская Мать. Она снимает ренген по всем органам.И вам во сне исправляют все недостатки.Вот и приходят наши остатки. Они вылечены и возвращены…Круговорот в Природе..
А эта Программа всегда делает стопор костям..Они будут хрустеть или сморчками болеть..если в них не пролить мази для оживления нашей суставной страны..Надо просто крутить и мять все суставы. Рама сама может выдать что делать и как. Тебе персонально дать? Можно? Нужно!
Я перехожу в глубину Позвоночника. Там нет музыки. И нет ЗОЖ. То есть нужна зарядка всегда . Два раза в сутки. Утром до 12 дня..И вечером до 11 часов. Это простые разминки и раскрутки..Это простые ванны в горячей воде..Смазки кремами везде…где кости соединяются…То есть жидкость подогреается и расширяется..А вы просто не можете боль чувствовать…И Позвоночник будет так хорош только тогда, когда он вхож в Общую Программу. А Общая Программа у тебя в теле. Надо делать зарядку по Норбековски..До 2 ночи.. Вот и делай сегодня зарядку..
И вот ещё руки и ноги…Легко вращать и мять почаще и смазывать кремами..Увлажнять…А греть всегда…Горячая вода добавляет смазку всегда…
И вот когда делаете зарядки, у вас не будут болеть и пятки…И ни кто не сможет вас убрать досрочно с Земли…Надо просто сделать такое станное дело как продление жизни всем днк. Ведь они снабжены не на сто лет..пока..И вы бы их освободили из Клеток..Они бы сами себе находили и энергию и даже силу..Ты вот их освободила и просто не заилила..Это надо видеть..летают и не тают..тебя охраняют..
А теперь про Погоду. Прогноз на Октябрь.
1.Первая декада всегда будет холодной. Со снегом и дождями…Но не более минус 6 градусов ночью..
2.А середина октября будет тёплая всегда..
3.Конец октября уже как зима…Ветра…Холод…Очищается Земля…
    У меня всегда есть бланки на заявку по Погоде. Ты говори что надо..И я сделаю..Но только нужна плата…Бесплатно ни кто не работает..
ГОСТИ  В  ДОМЕ  ВСЕГДА  ЕСТЬ .
============================= В каждом доме есть гости с другой планеты. Это Миры изучают опыты. У вас в теле все Миры..И как они выживают и как они страдают..Но когда все вместе живут и по одной программе поют, у вас энергия идёт с трёх концов..И вы уже смотрите на своих отцов..Их у вас два..Небесный Отец и земной..Это уже и есть Пара с тобой..
И когда тебе неможется, Миры смотрят на тебя и ремонтируют внутри..Но иногда перелом внутри и вы просто ломаетесь..А это уже ленность и просто неподвижка…Вот в это время у тебя работают ушки и ручки…Ты сама по себе не можешь заставить работать в семье..Помнри – Зарядка всегда имеет свои Края..И тот кто её делает, всегда шагает в ногу со всеми…Ведь аватары все вместе работают и живут…И вам помогают и песни поют…
Я окончила свой сеанс…Передаю его другому…Это уже выше меня…
КОСМИЧЕСКИЙ  ХАКЕР  ПО  ВСЕМ  МИРАМ .
====================================== Меня создали все ваши люди..То есть Человечество у себя имеет Школу Хакеров. И она расположена всегда в Ропоте Земли..То есть Магма сама воспитывает искуссных хакеров.. И я сам являюсь выпускником этой Школы. Мне поручено донести до вас как можно понимать свой ПК. Он ведь у вас сидит в заточении пока..Надо его чистить и блистить. И тогда будет здоровье всегда. Но я начну с нуля. Ведь и вы не знаете нашей искуссной Науки. Школа вам была неизвестна..Хотите сейчас заочно её изучать..И экзамены сдавать…Конечно хочу..
Тогда я с Уроков Хакерского Дела начну..Буду почуток ежедневно давать эти уроки
УРОК  № 1. ПЕРЕГРУЗКА УМА И МОЗГОВ. (Школа Хакеров по Космическому Режиму.
История появления людей на Земле переносится во время до Нашей Эры. Это было время бесконечное. И там дело всегда было поставлено на Поток. То есть сходил за добычей и всё. Сиди и жди когда ещё будет добыча…И все кто чего добывали, делились с другими. И были дружны..Хотя не очень умны..Но ум тогда им был ни к чему..Им нужна была Сила..чтобы охотиться и добывать еду…Племя Первое было сильно…Но оно было обречено..Мясо и сало….Растения..Но не хватало им света..Ведь солнце всегда было два часа…Остальное время темнота..И что в потьмах делать?  Спать! И иногда жрать..Вот и сводились дела к добыче пищи всегда. А дети рождались без знания отца..Кто в потьмах поймёт с кем он дитя обретёт..И так Племя Первое расширялось..И не знало что скоро их просто уведут на работы в наш УТ. (Это и есть Управление Тарелкой НЛО.) Всех разослали по Зонам Земли. А Зоны были сделаны давно..Ведь не зря у вас и мередианы и вертикали…То есть в Земле и на Земле 144 Зоны..И они известны везде, ибо каждая Зона прикреплена к определённому месту и обслуживается из глубины Земли и из Луны… Но есть и спутники Земли..К примеру – Хвост Галеи…
А вот потом издали и Книгу по Зонам..И назвали её Коран. В нём 114 Сур..Но у 30 нет Лицензии ещё…То есть в будущем будет Коран из 144 Сур. И каждая Сура привязана по связи к Зоне.. А вот какая Сура у вашей Зоны ты знаешь? Нет. Вот. У вас будет 144 Сура.
Это уже Конец всему старому и начало Нового.
А хочешь Суру 144 узнать? Да. Читаю. Но она ещё не утверждена.
СУРА № 144.
------------------ Города вдали имеют знания свои. Им не надо ничего. Они имеют сами и всё.Но когда вы в город тот войдёте, вы свои дома найдёте. В Доме том Аллах не тот, что воюет у вас. Там будет Аллах как не Страх, а Знание своего Сознания..
И все мусульмане будут свободны и умны..Им Коран преподадут и все Суры развернут..(У тебя же есть расшифровка Сур..Ты это спечатала с Будущего..)
----Это уже достаточно..пока.
Отдых. Можешь потом попечатать. Связи включены до 8 вечера. То есть все свои знания хотят отдать..
------А можно соединить меня с моим Ласковым Зверем?  Хотишь поговорить? Да.
Слушай.
МОЙ ДОБРЫЙ И ЛАСКОВЫЙ ЗВЕРЬ.
------------------------------------------------------ Я рад с тобой пообщаться. Ты уже так стараешься выше подняться, что я вижу скоро мне нужно говорить тебе как подниматься ко мне…во сне..Ты бы хотела побыть у меня хотя бы пока во сне..Да…А повидать меня не испугаешься? Нет. Ну вот и получил ответ. Хорошо . Скоро ты будешь у меня в настоящем Кино. Его ни кто не видал и ни кто не смотрел. Это и есть моя комната в алмазах..Ведь алмаз имеет свою силу и свой план..Я их складываю пока и потом подарю всем..Это и есть Небо в алмазах…Звёзды рядом.У каждой звезды есть свой алмаз..Это и есть Третий глаз.. Да, верно – он у вас в переносице пока..Но скоро придёт время и ты получишь своё Племя….Племя людей сильней чем зверей…Это тебе покажу..А пока ухожу ..Время работы..Извинить прошу..
Сеанс на перерыв.