К Всемирному дню МОРЯ

Людмила Бондаренко Сочи
Любовь всей жизни...

                Движутся  телеги  и  калеки,  сёла  невесёлые  горят.
                Между  ними протекают  реки,  реки  ничего  не  говорят.
                Рекам  всё  равно,  кто  победитель,  всё  равно,  какие  времена.
                Рекам  -  им  хоть  вовсе  пропадите.  Реки  равнодушнее  меня.
                Николай  Глазков
               


К тебе  стремлюсь  во  все  века,
Предвидя  нашу  встречу  вскоре,
Я  -  нареченная  река,
К  тебе,  любовь  всей  жизни  - МОРЕ!

И  знаешь  ты,  наверняка,
Леса,  оставив,  степь  и  горы,
Пока  по  капельке,  слегка…
Потоком  бурным  на  просторе

В  твои  объятия,  попав  и
Растворившись  без  остатка…
Когда-то  я  была  река,
А  стала  лишь  твоим  придатком.

Тебя  питаю  и  тобой
В   любую  бурю  я  любуюсь,
И  в  тишине,  когда  покой
И  только  ласковый  прибой…
К  тебе  бегу,  к  тебе  теку  я…


Фото автора