Провидение

Апишев Владимир
…Вращалось жизни колесо,
Пульс молодых стучал ритмично.
Рассказ про случай в ССО,
В котором что-то необычно:
Наш БКМ  в любую рань
Охочий был в земле до дырок.
В машине той был бур и кран.
Опоры ставил он в затылок.
Дал указанье бригадир,
(Авторитетной был фигурой.)
Чтоб впредь опоры заводил
Я в скважины в земле от бура.
Взошёл и вызрел уже хлеб
От солнца загорели щедро.
Поставили мы в поле ЛЭП
На сотню с лишним километров.
Удавку* дёргал я за фал,
И стропы сразу размыкались.
Опоры вес их вдруг разжал
И резко вниз она сорвАлась.
В тот миг её  конец держал.
Мог быть со мной исход летальный,
В какой-то транс тогда я впал,
И мир вокруг стал не реальный.
Ко мне пришла другая явь,
И время в ней тягучим стало.
Ты только для себя представь,
Со мной такого не бывало:
Я был в замедленном кино,
Опора плавно в нём упала
На лапу БКМа, но
Вдруг отскочив, круг  описала
Над головою у меня.
Не резок был её отскок.
Так  медленен полёт, что  я
Проделал под неё нырок.
Она же за моей спиной
Рожь колосистую примяла.
Дугу, проделав по кривой
На жирный чернозём упала.
За тонну у опоры вес,
И это вам совсем не лапоть.
Не обошлось тут без чудес,
А то бы сплющила ту лапу.
Могу лишь я предположить,
(В реальности есть подтвержденья)
Мне жизнь сумело сохранить
Не ведомое Провиденье.
Прыжок опоры затяжной
В другом пространстве совершился.
Как объяснить нырок тот мой,
Который там вдруг получился?
В себе мы чувствуем напряг,
Ведь птицей полететь нам трудно…
Я не успел бы сделать шаг,
Падение столба - секунда.
Вернулся я в реальный мир,
Почувствовал то на затылке.
На нервной почве бригадир,
Туда мне воду лил с бутылки…
…Уверен, что любой из нас
К чуднОму в жизни прикасался.
Столкнулся с этим первый раз,
И рассказать вам не сдержался…