С компьютером

Евгений Александрович Кузьменков
Это что за списки?
Я на колупал?
Дел, конечно, много,
я их прочитал.

На ночь.
И под утро.
Не найду ответ.
Делать мне всё это?
А, быть может нет.

За окном машины.
Фонари не гаснут.
Не знаю, как дождаться.
Утренней зари.
И пойти ли делать?
Дел большие списки.
Что писал в тетрадке.
К,примеру, до зари.

Посмотрю на список.
Вроде делать нужно.
Не хочу трудиться.
Завтра я натужно.
И ещё, конечно.
Стыдно это мне.
Задвигать в компьютер.
Ночью при луне.
Это всё, такое...
Но наверно нужно,
всё же потрудиться завтра, и с утра.
Дел, конечно много.
И, бывает нужно,
Подобрать в концовке,
верные слова...

И стихи такие,
я, разочарован.
Больше не приходит,
ни чего на ум.

Выберу из списка,
то, что очень нужно.
Постараюсь сделать,
я ведь не чугун.

Диктовать такое,
пусть, моей машине.
А, потом выкладывать,
рано по утру...

И, стихи и рифмы,
разные такие,
и закончить это,
может быть, хочу.

Пусть, не наигрался,
я, пока с машиной.
И, остановиться,
нужно мне порой.

Пусть, стихи такие.
Мелкие, большие.
Всё, чуть наигрался.
Пусть и стих, такой.