настроение Балтийского моря

Елена Грецишина
Красота.... тишина .....покой.....,разливаюсь.

Зимой играю льдинами на Севере, кидаюсь водой на морозе. Какая в прошлом году красота вышла!
Январь. Мороз.Кранц. Я разбушевалось, а иначе вода замёрзнет. Все поручни и перила на пирсе побелели, сосульки кружевом свесились. Все ограждения покрылись толстым слоем белого солёного льда и длинными частыми сосульками. Правда, пару ограждений пришлось сломать, силу не рассчитало. Прекрасный вид вышел - синие  волны бушующего моря на фоне хрустального кружевного пирса. И кругом пары белых лебедей.

Задача у меня не простоя, с людьми работаю. Много в мире не спокойных людей живет.
Солнце их разогреет, да ещё на море тёплое съездят, или на Океан. А я их  потом успокаиваю.
Легенды ходят  про  моих людей.

Я, Балтийское море, очень спокойное, соли во мне мало, не то, что в других.
И работа не из легких. Попробуй, их успокой.
Нынче летом один двуногий товарищ  бегал по пирсу у кафе Круиз, руками размахивал, кричал, метался. Я ему баклана послал. На волнорез посадил. Волнорез деревянный, скользкий , сделан из брёвен, воткнутых в землю. Чёрный баклан два часа стоял, крылья расправил, не шелохнулся. Пример ему показывал, как успокоиться. Намокло оперение у птицы, а размеры у неё приличные, приходится стоять подолгу, расправив крылья и сушить оперение. Товарищ двуногий не понял моего посыла, забрался на волнорез и пошёл по нему балансируя. Ветер сильный, оказался неугомонный в воде на камнях. Волной его остудило, да перевернуло пару раз по песчаному дну. Сразу тихий стал. Потом как баклан на пляже свою одежду сушил.
Понимаю, вода холодная у меня, не чета южной.

Пришлось нам с братьями придумывать для меня богатства, чтобы люди не покидали моих мест. Рыба у меня славная, крупная, на севере особенно. Янтарем и нефтью я богато.

Мой суровый климат закаляет и делает людей спокойными и выносливыми.
Друг мой, северный ветер, любит людям мозги прочищать. Пробежит по мне, соли сверху нахватает, да как дунет на берег. Сразу ненужные мыслишки выветриваются.

Люди Балтики  на меня похожи, сильные, как моя волна, белые как лебеди или солнечные как янтарь, суровые, словно северный ветер, добрые от солнца, глаза у них мои, голубые. Неторопливые мои люди и гостеприимные. Закрытые, не будут каждому встречному душу открывать. Балтиды одним словом. Оно и понятно, холодно у нас и ветрено, люди больше дома сидят, общаются мало. А южные - Общительные  и веселые от солнца.  Балтиды не такие, они мое отражение. Степенные, иногда замороженные. Разве это плохо?

Вот так и живем мы тихо спокойно и размеренно.