Не спалось

Станислав Мастеров
 Всю то ноченьку

«Всю -то ноченьку мне спать было невмочь..»
 Просматриваю в Однокласниках друзей у друзей..

Ну такое знакомое лицо! Училась  в КГМИ !? Написал письмо, спросил. И в ответ!

«Дорогой Славик! А я тебя даже очень помню. Помню хорошо весельчака, балагура, шутника в походах в Темир-Тау, на вечерах в спортзале и т. д. А сейчас удивляюсь, что ты стал таким серьезным...Я много читала твоих записей, виршей .. И смотрела фильм о твоей  Михайловке.Да я училась  в Карагандинском мединституте..Если тебе будет интересно ,я тебе напишу и о себе. А потом может еще и встретимся все. Пока.Светлана.»

Ух ты! А про Тараса Шевченко все читала на моем блоге? А про Чусовую:?.. Как ты прожила этот период с последних годов моих карагандинских.. ? Пиши! Самое светлое время было в памяти. Потом всю жизнь грело..

«Читала. Мне все интересно, что связано со студенчеством и Карагандой. Ностальгия капитальная. Ты прав -и именно греет. Это уже наверное старость…»

 Ну, вот хоть один человек нашелся, кому интересно  меня читать..! Так мучительно что -то заставляло меня ночами заново переживать то прошлое, все выливать в тексты, в посты.. Писать историяю рода от Кочубеевских времен, разыскать всю родню. Видно это и не дает в маразм обыденной  пошлятины опуститься..

Вчера в Одноклассниках  еще получаю-

«Привет!!! Я увидела тебя в друзьях у Светы и , конечно, не узнала. Отправила тебе приглашение в "друзья"!»

Ах, как приятно вернуться на время в светлое прошлое.. 1962 год. Тянь-Шань.