Дарован мне отрезок времени

Тина Ансарова
"Я раскрываю объятья времени -
Оно вошло с тем, что свыше доверено.

Время мне даровано, как друг лучший:
Помощник, наставник, учитель, оно же - убийца.
Соками жизнь питает, душу наполняя через край,
Затем бессовестно испивает силы по пути в рай...
Слепой негодник с ядом, отравленными стрелами,
Святой угодник с речами вдохновляюще умелыми."
/Я раскрываю объятья времени... М.Т./

--------------

Дарован мне отрезок времени
Самим Всевышним, он очень ценный.
С ним мир земной Господь доверил мне,
Но цель моя - лишь Рай нетленный.

Отрезок времени -  подарок лучший.
Господь - Наставник мой, шайтан – убийца,
С пути прямого сбивает тут же,
За каждый шаг с ним надо биться.

В конце пути того - цветущий рай,
Шайтан грозит смертельно стрелами.
Не преступить бы мне запретный край,
Молюсь и вновь иду шагами смелыми.

Коран Всевышнего меня питает,
Дают мне силу Слова священные,
Шайтан замучился и отступает,
Он не войдет в Сады нетленные.

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА

-------------
ХАДИСЫ

1. У имама аль-Бухари:
"Сказал Всевышний: "Ругают сыны Адама время,
Я и есть время,в Моих руках ночь и день!"

2. У имама Муслима приводится такой хадис:
"Не ругайте время! Поистине Аллах - Он время!"

Сказал имам ан-Навави:
"Арабы ругали время, когда приходили испытания,
дожди, трудностис ними, когда старели они, когда
был ущерб в имуществе и т.п.
Они говорили: какое неудачное время (что за время,
плохое времена)и т.д..

И Аллах Всевышний сказал: "Не ругайте время" - т.е.
не ругайтетого, Кто ниспосылает дождь, испытания
и т.д. Т.к. если вы будете ругатьтого, Кто посылает
это, то это будет ругань Аллаха Всевышнего, т.к. Он
все это делает. А что касается времени, то это лишь
время, оно сотворено,сотворил его Аллах".
(см. "Усулюль-иман")

Так же шейх Усеймин,да помилует его Аллах, говорил:
"ад-Дахр (время) не является именем Аллаха, и те кто
ругают не имеютв виду Аллаха, а ругают время, где
происходят испытания. А смысл слов"Я есть время" -
толкование, означает: "в Моих руках ночь и день",
т.е. время в Моих руках, в Моих руках день и ночь".
("Кауи'дуль-мусла")

Аллах знает лучше