Фэнтази...

Игорь Варгоцкий
Мне снится сон, я на другой планете...
В другой галактике, за миллионы лет,
А звезд скопления мне чужды эти
И их сияния, планетам давших свет...

Пурпурное с лиловым-там светило
Четыре спутника вращаются вокруг
Пусть это сон, но всё же это диво
Когда они цвета меняют вдруг...

Такой палитры, никогда не видел
И выразить словами не смогу
Но кое-что я всё таки увидел
Полутона вам все же укажу...

Один был фрез, вот он уже бланжевый
Другой из зекрового перетекает в соловой
А третий, из маренго стал индиго
Четвёртый, из таусинного в сомо...

Не уловить их цветовую гамму
Ведь на Земле, подобного здесь нет
И вглядываясь в эту панораму,
Заметил необычно мягкий свет...

Планета эта бархатом покрыта
Ковром цветов невиданной красы
Цветение это, под туманом скрыта
Мерцающей и светлой полосы.

Я на холме стою и вижу море,
А может океан, но не воды
Он как бы над планетой нависает,
Но не заметил, ни одной волны...

Спокоен он, прозрачен, видно небо
Вдруг понял, я стою на дне его
Не человек я,  а разумное творение
Под толщей жидкого свеченья, глубоко...

Все сущности, находятся в движении
Общаемся мы на одной волне
Любовь мне посылают, уважение
Частоты на невидимой струне...

Объединены любовью и сознанием
Волокнами энергии сплелись
И тянутся к познанию и знанию
Все из другой реальности пришли...

И осознал, я часть цивилизации,
А зла здесь нет и не было его
Умиротворенность ощутил я, в той прострации
Мне стало радостно, тепло, легко...

Такое впечатление я дома
Планета мне была родной всегда
Жаль это сон, хочу туда я снова,
А это фэнтази уж не забуду, никогда...