Поистине, Аллах меня слышит!

Тина Ансарова
Поистине,я говорю
и Аллах меня слышит.
Я читаю намаз
и Господь меня слышит.
Я читаю Коран
и Аллах меня слышит.
Я жалуюсь Аллаху
и Он меня сразу слышит.
Я говорю слова мольбы
и Он меня тут же слышит
Я прошу защиты
и Всевышний тотчас меня слышит.

Где бы я ни была
и что бы я ни говорила,
Аллах постоянно меня слышит.
Кто еще может так чутко, внимательно
и постоянно меня слышать?
 
Аллах не просто постоянно и непрерывно
меня слышит, Он также постоянно
и днем и ночью и без перерыва 
поддерживает меня.

Кто еще, кроме Всевышнего Аллаха,
может так бескорыстно, без устали,
постоянно в течении всей моей жизни
слушать и поддерживать меня?

=Тина (Танзиля) АНСАРОВА
--------------

Сказал Всевышний:

"Воистину, (Аллах) Он — Слышащий,
Знающий". (Коран 26:220)

"Аллах решает по справедливости...
Воистину, Аллах — Слышащий, Видящий".
(Коран 40:20)

«Мы сотворили человека и знаем,
что нашептывает ему душа.
Мы ближе к нему,чем его яремная вена
(или главная артерия)» (Коран 50:16).

"Творец небес и земли!
Он создал для вас супруг из вас самих,
а также скотпарами. Так Он размножает вас.
Нет никого подобного Ему, и Он — Слышащий,
Видящий" (Коран 42:11).