Люби меня разную

Тина Ансарова
Любимому мужу

Я всегда разная
Ты удивляешься, почему я всегда такая разная?
Я всегда разная, потому что во мне живет ребенок,
И во мне живет маленькая девочка,
И во мне живет девочка-подросток,
И во мне живет мечтательная девушка,
И во мне живет молодая женщина,
И во мне живет повзрослевшая женщина,
И во мне живет мудрая, пожилая дама,
И во мне живет состарившаяся девушка, некоторые
называют ее просто и коротко старушкой.
И все это - я.
Люби меня разную.

=Тина (Танзиля)АНСАРОВА
------------
ХАДИС
Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал:

"Входит ангел к семени после того, как оно пробудет
в утробе сорокили сорок пять ночей, и говорит:
"Господи, он несчастен или счастлив?"
Говорит Аллах, и оба записываются.
Затем он (ангел) говорит: "О, Господь мой!
Это мужчина или женщина?"
Говорит Аллах, и оба записываются.
Далее он записывает его дела, след его, срок его
и его удел.
После чего страницы сворачиваются, и в них
уже ничего не добавляетсяи не убавляется".
[Муслим 2644].