Мясник

Таня Лиса
         -Иди ко мне, ну иди сюда! Невысокого роста мужчина звал собаку. Шаря в пакете мужчина, наконец то, извлек из него куриную голову.
-На! Поешь, поешь моя хорошая. Собака с интересом уставилась на брошенную в её сторону голову.
-Ешь, не бойся.. Мужчина сел на корточки. Собака не спеша подошла, обнюхала и не жуя заглотнула её целиком.
-Ну вот, я так и думал, голодная. Вон, ребра торчат. Ничего, моя хорошая, ничего... Откормлю тебя. Мужчина встал и двинулся в сторону ближайшего дома, иногда оборачиваясь и похлопывая себя по ноге, чтобы пес не передумал и продолжил следовать за ним.
          -Ну что, вот твой дом. Пойдем знакомиться с остальными?
Пес обнюхивая стены шел за человеком. Любопытство и голод были сильнее страха.
-Теперь это твои друзья. С этими словами мужчина открыл дверь в комнату. Там было много собак. Сложно с первого взгляда сказать сколько. Они лаяли, но не с агрессией, скорее для профилактики. Дверь за псом закрылась.
-Ребята, айда ужинать! Громкий голос еще больше взбудоражил голодных собак. Мужчина внес в их комнату два ведра каши сваренной с куриными головами. Его тут же окружили слюнявые морды толкающие его, ведро и друг друга.
-Сейчас кто не успокоится, тот не ест! Постояв какое то время, мужчина сдался. Суета вряд ли прекратится. Разложив еду на большое количество мисок, он стоял на пороге и смотрел, как свора псов шумно чавкая и виляя хвостами, уминают со скоростью света теплую и сытную кашу. В его кармане зазвонил телефон.
-Да? Сколько? Мужчина нахмурился.
-Ладно, я постараюсь. Убрав телефон обратно, он стал готовить веревки для выгула собак. Было уже довольно темно. Последняя группа собак возвращалась с мужчиной домой после прогулки. За его спиной раздался голос:
-Мужик, куда собак тащишь?
-Домой. Не оборачиваясь и ускорив шаг ответил он.
-Не твое дело. Его явно раздражали эти вопросы. Дверь в подъезд открылась и пропуская вперед собак, мужчина спешно скрылся в проеме.
Закрыв за собой дверь квартиры он завел свору в их комнату и пошел на кухню. Открыв дверцу большой морозильной камеры он достал пару больших пакетов с мясом и бросил их под теплую воду. Подождав пока мясо оттает он кухонным топориком разрубил их на более мелкие куски, которые позже прокрутил через мясорубку. Устало сев на стул он закурил прямо в кухне. Время час ночи. Опять не высплюсь, подумал он и поставил будильник на 5 утра.
       Утром, после пробуждения, мужчина снова покормил собак, вывел их группами на прогулку, собрал заготовленные с вечера пакеты с фаршем и вышел из квартиры. Во дворе его дома стояла группа людей, в основном мужчины. Они что то обсуждали, но увидев его стали громко кричать. Мужчина бросился бежать.

Вечером, возвращаясь домой, он шел оглядываясь. Убедившись, что во дворе никого нет, он  вдоль стены семенящим шагом дошел до подъезда. На двери было какое то объявление. Он сорвал его и зажав в кулаке зашел в свою квартиру. Вздрогнуть еще раз его заставил телефонный звонок.
-Да? -Хорошо, я понял. Приняв душ и покормив собак, никак не решался идти на улицу их выгуливать. Мужчина со злостью открыл морозильник и снова достал пакеты с мясом. Он рубил их с каким то ожесточением, вкладывая в удар скопившуюся злость. После рухнул на табуретку и просидел так до полуночи. Очнувшись от своих мыслей, все же вывел питомцев на прогулку, надеясь, что в это время там точно никого не будет.

Утром следующего дня мужчина зашел в комнату к собакам. Отыскав в толпе взглядом самого большого пса, подошел к нему.
-Ну что дружище, вот и настал твой черед. Звонок мобильника отвлек его.
-Да, да всё верно, собака крупная. Да. Да. Вечером встретимся. Отвечал он кому то, на ходу собирая пакеты с фаршем и закрывая за собой дверь квартиры. Пес же стоял перед дверью комнаты, так и не поняв, что именно имел ввиду человек.
Вечером подходя к дому мужчина улыбался, словно что то предвкушал. В этом состояние он зашел во двор забыв об осторожности. Там стояла толпа человек. При его появление все бросились в его сторону. Ступором сковало тело, сознание кричало беги, но ноги стали будто ватные. Почувствовав острую сильную боль,мужчина схватился за голову. Сквозь ладони сочилась кровь. В его сторону летели камни. Кто то из толпы подбежал и ударом кулака свалил его на землю. Боль от пинков и ударов была нестерпимой. Но крик застыл в горле, хотелось свернуться калачиком и надеяться, что это скоро закончится.
        В голове картинками проносились события прошлого. Полгода назад он шёл через этот двор с женой. Она шла рядом и как обычно за что то его ругала не стесняясь в выражениях. Он шёл молча, так как всегда отличался спокойным, покорным характером. Не было смысла спорить, его жена была конфликтной женщиной. Они держали мясную лавку, где она всем заведовала, а он был лишь на заготовках. В его обязанности входило закупать мясо на базе и потом разделывать его. Работа ему нравилась, не надо было общаться с людьми, этим занималась его жена. Никита, так его зовут, был с детства нелюдим.
              Однажды Никита нашел на улице щенка, радости не было предела. Он бежал домой, мысленно уже кормил его и гулял с ним. Никита даже не подозревал с чем столкнется. Дверь ему открыла мать.
-Это что за дрянь? Я спрашиваю, это что за дрянь?! Визжащим голосом спрашивала она. Чтобы я через секунду ЭТО не видела! Никита, которому на тот момент было девять лет, стоял с полными слёз глазами.
-Мама, пожалуйста.. я буду сам за ним ухаживать.. робким голосом говорил он.
-Что ты мычишь там под нос?! А!? Не долго думая она вырвала щенка из рук и выбросила его за дверь подъезда.
-Мама! Голос ребенка сменился плачем. Мальчик, побежал следом за щенком.
-Стой! Я кому сказала! Но Никита уже не слышал этих слов. Он бежал по двору крича: «ко мне, ко мне мой хороший», кричал, пока не осип. Никита не помнил сколько он так бегал в поисках того щенка. Но всегда помнил этот день.
             Размахивая руками жена в очередной раз доказывала ему, какое он ничтожество. Мимо шла женщина с собакой. Жена, на мгновение переключила свой гнев на хозяйку пса, толкнула её:
-С намордником надо выгуливать! Реакция собаки была молниеносной, она кинулась и зубами вцепилась в ногу. Крики и удары сумкой по животному не помогали. Хозяйка со всей силы тащила за поводок. Жена потеряла равновесие и упала. Непонятно каким образом в её руке оказался камень. Она ударила им собаку по голове несколько раз. Животное отцепилось. Кровь стекала по морде, лапы прогибались под тяжестью тела, собака упала.. Я не слышал, что кричала жена, я видел как стоя на коленях рыдала хозяйка и пыталась куда то звонить. А я гладил морду собаки, гладил, пока не почувствовал, как её тело обмякло.. Мои ладони были в крови..
-Вставай, сука! Ладони все еще были в крови, я уже не понимал в каком я времени, прошлое и настоящее смешалось. Люди что то кричали, дергали меня, задавая вопросы.
-Отвечай, что сделал с собаками, ты! Мразь! Я сунул руку в карман и с трудом вытащил ключи и объявление.
-84 квартира, они там.. я многим нашел хороших хозяев... они бродячие. Говорить было тяжело, рот наполнялся кровью.
-Вот.. позвони сюда.. сейчас придет хозяин. Понимаешь, один из псов нашел своего человека. Разве это не.... Протянутая рука с бумажкой обмякла.