Соседские истории

Юрий Юсупов 4
         26.09.2019.                Юрий Юсупов - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============


             Наверное наши злейшие враги: Аскаровы и гафаровы решили нам сделать
микро-37 год! Через несколько дней,участковый милиционер Камиль Аскаров - ВАШЕ БЛАГОРОДИЕ,- СЕРОВОДОРОДИЕ- КОЛОБОК,снова вызвал повесткой,меня и маму.
             Камиль Аскаров и Мукаряма Гафарова придумали,что я - тунеядец и стали мне шить тунеядство. И без конца ,присылали повестки в милицию.
Они хотели нас замучать повестками.
- я тебя,старая сука и твоего сына-тунеядца с которым ты @@@@ся,замучаю повестками!- орала маме вслед,соседка- Мукаряма Гафарова.
             Она осыпала нас проклятиями,угрозами,оскорблениями и орала на весь
подъезд: - Я - кривуй машонка?  Кривуй машонка?
В подъезде,в нашу защиту,кинулась соседка - Зайтуна Баширова с голубой палкой и
стала бить Мукаряму Гафарову и ругаться с ней.
А мы с мамой,пошли тем временем ,в милицию.


                ----------------


             Уже зимой,в феврале месяце,вечером,мы с мамой,получили третью повестку в милицию,от Аскарова,или как мы его заглазно прозвали- Аскаридова.
На этот раз,я решил сделать по иному: мы не пошли к Аскарову ,вообще.
я принял своё решение: идти в главную милицию,к начальнику милиции и всё расска-
зать ему. Мы пошли в главную милицию и я беседуя с мамой,взволнованно говорил:
- Ничего! Начальник милиции- Давыдков нам поможет!
А начальник милиции,Давыдков,оказывается шёл,сзади нас.
             Услышав свою фамилию,Давыдков остановил нас и спросил,в чём дело? Я
ему сказал: - Здравствуйте,Виктор Константинович! Очень хорошо,что мы Вас встретили и я рассказал о соседке - Мукаряме Гафаровой и о участковом милиционере
- Камиле Аскарове,как они над нами издеваются. Вот Камиль Аскаров вызвал опять нас повесткой к нему. Вот его все повестки!
             С этими словами,я передал повестки Аскарова начальнику милиции- Давыдкову. Он попросил у нас немного времени,чтобы мы его подождали к коридоре.
Я ответил ему,что не торопимся,подождём! Давыдков провёл с милиционерами планёрку,а потом,дал приказ,через рацию,- вызвать участкового- Камиля Аскарова.
             Когда Камиль Аскаров появился и увидел нас,он покраснел и так злобно
посмотрел на нас,словно был готов утопить нас в чайной ложке воды. Сколько было
в этом взгляде его- ненависти,зависти,злобы!
Давыдков позвал его в свой кабинет и так орал на него,что потом,Аскаров вылетел
из его кабинета - пулей.А вслед ему-Давыдков кричал:
- Ты уволен! Я тебя увольняю! Уезжай в деревню! В салавате у тебя-работы больше нет!Аскаров был весь в мыле. Он снова посмотрел на нас с такой змеиной злобой,что я думал его схватит инсульт,но таким тварям,каким был Аскаридов,ничего не бывает,
зато он уже был снят с работы!
На следующий день,Аскаридов бежал от нас,как от чумы! Он готовился с семьёй,пере-
селяться в деревню.
                На второй день,начальник милиции- Виктор Константинович Давыдков вызвал нашу соседку - Мукаряму Гафарову. Она идя,в милицию,к Давыдкову,
вся сотрясалась от рыданий и обливалась горькими слезами.
После таких взысканий,в наш адрес,перестали мы получать повестки в милицию,так,как Аскарова Камиля уволили совсем. Мукаряма Гафарова тоже стала из-
бегать нас. Но я знал,что это было временно и что будет не раз нам от Гафаровых
- стрессы,тревоги,неприятности. Война между нашими семьями- продолжалась.

                ( Продолжение следует).