Игрушечный Патруль. Глава 58

Александр Михельман
У миляги просто не было иного выхода, села рядом со мной и приготовилась слушать. Идеальный способ проверить чью-то память, начать учить с испытуемым Чуковского. Его творения на удивление бредовые по содержанию, иногда кажутся просто безумными, но сочинены так, что врезаются намертво, и через сто лет разбуди среди ночи, процитируешь сразу. Я читала с выражением, немного разыгрывала роли, старалась, как никогда, потратила час, повернулась к лошадке и обнаружила, что та крепко спит! 


Первым моим желанием было стукнуть единорожика в бок локтем, но лишь вздохнула и покачала головой. Слишком очаровательна бедняжка. Чего от неё требовать? Головочка малюсенькая - малюсенькая, мозгов пару грамм всего. Придётся надеяться, что сработает её милота, детки и так примут, без сказок, сделала знак Большому Китайцу, тот осторожно взял на руки, прижал к груди малышку и пошли к детскому саду. Няня как раз с подопечными собиралась на прогулки, крохи как узрели крылатое чудо, запищали от восторга. Лошадка немедленно пробудилась, заозиралась испуганно.


- А, что, я сдала экзамен? – пролепетала единорожек.


- Сдала – сдала, теперь отрабатывай, - хмыкнула я, - не обидь только почитателей, а то накажем за это, отшлёпаем по мягкому месту.


Тигр поставил лошадку на ноги и подтолкнул к детям, те налетели, принялись обнимать, тискать и целовать. Я даже забеспокоилась, не окажется ли опять любви слишком много? Но, очаровашка или растерялась, или вправду наслаждалась, отвечала позитивом на позитив. Ох, и шум подняли.


- Справитесь ещё с одной подопечной? – обратилась я к нянюшке.


- Не привыкать, - воспитательница улыбнулась, - даже наоборот, рада, теперь детки окажутся, заняты о-о-очень надолго, благодарю вас сердечно. А разве эта не та же лошадка, что просила оставить себя в покое?


- Звёздная болезнь, пока поклонники рядом, приедаются, покинули, и чувствует себя потухшим огоньком, - я пожала плечами, - случается иногда подобное. Вот и снабдили фанатами, которые никогда не изменят и станут радоваться, как в первый день. От вас требуется лишь придумывать новые и новые общие игры и развлечения.


- У меня на вооружении не только довольно богатый опыт, но и весь интернет, можно отыскать всё, что угодно и даже немного больше, - няня кашлянула, - поверьте, всех сделаю счастливыми. Возникнут трудности, обращусь, ведь не откажитесь?


- Мы просто не имеем права никому отказывать, при всём своём желании или нежелании, работа и судьба такая, - я поморщилась, - тем более, с маленькими детьми всегда приятно иметь дело. Удаляемся?


- Ай-ай-ай, не разорвите меня! – взвыла единорожек, вырываясь из маленьких ручек, и понеслась прочь.


Детишки тут же огорчились, расплакались. Я оставила няню и Конго с Пером успокаивать, а сама с мужчинами побежала догонять беглянку. К счастью, её маленькие ножки не могли сравняться с конечностями могучих патрульных. Большой Китаец ухватил её за хвост и притормозил.


- И что мы вытворяем? – поинтересовалась я, уперев верхние лапы в бока.


- Их так много, хлопают, хватают, дёргают за хвост и гриву, тянут из стороны в сторону, - крылатая всхлипнула, - я их просто боюсь!


- Они же крохи, не умеют играть пока, - напомнила я, - зато более искренней любви нигде не сыскать. Пойдёмте назад, попробуем всё цивилизованно организовать. Никаких дёрганий и шлепков. Тем более, они из ткани, а ты – пластмассовая, в разы прочнее. А отделится хвост, приделаем обратно, намертво. Или возвращайтесь домой, и забудьте о восхищении навсегда, или пока не появятся новые игрушки, не ведающие о договоре.


- Ах, как всё страшно и сложно в жизни, - всхлипнула бедняжка, - почему я такая несчастная и невезучая?


- Это ты невезучих не видела, - возразила я, - ждём лишь ответ – «да» или «нет»? Мы рядом и не дадим в обиду.


- Хорошо, да, - лошадка опустила голову, - ведите обратно.


И мы повели. Крохи ещё не до конца успокоились, но, увидев единорожика, немедленно забыли о слезах, поползли и пошагали к ней. Очаровашка замерла и прижала уши к голове. Принялась пятиться назад, пока не наткнулась на Пятнистого Пита.


- Так, малышня, слушайте сюда, - я загородила собой крылатую лошадку, - хотите, чтобы новая подружка сбежала опять? 


- Не-е-ет, - протянул один из маленьких, - она такая чудесная!


- Тогда учитесь с ней играть, - я улыбнулась, - слушайтесь нянюшку, она покажет. Животные немного пугливы, с ними деликатно надо. Необходимо ведь гладить и целовать, а можно дёргать, пихать, причинять вред. Вот взять бумажку. Или складываем её, определённым образом, получаем красивые фигурки, или рисуем картинки, или сминаем её и бросаем на пол, разрываем в клочки. Всё перечисленное – одинаково весело. Только фигурок и рисунков хватит надолго, а мятое и порванное на один раз. Так и здесь, мечтаете полюбовать один день, и распрощаться навсегда или дружить, пока не надоест всем?


- Дружить – дружить! – перебивая друг друга, зашумели детишки.


- Замечательно, - я кивнула, - тогда приступаем, госпожа воспитательница, вам и вожжи в руки. А мы постараемся помочь, чем сможем. И с превеликим удовольствием. Ещё и кадетов позову, они сами только – только взрослеть начали, с радостью примут участие.


Самой безопасной игрой можно было считать прятки. Единорожика объявили «водой», а остальные спрятались. Всё бы ничего, но крохотная лошадка растерялась, не зная, с чего начать. Дёрнулась в одну сторону, потом, в другую, села на пол и опустила голову.


- Чего сидим, кого ждём? – поинтересовалась я.


- Я не знаю, с чего начать, - малышка шмыгнула носиком, - к тому же, остальных так много, да ещё и маленькие.


- Пойдём, поучу тебя, - я покачала головой, - разве можно быть такой глупенькой?


- Но, я не виновата в этом, - всхлипнула бедняжка.


- Никто и не винит, для того и есть друзья, чтобы выручать, - я погладила единорожика по голове, - пошли, скоро убедишься, что искать это очень – очень весело. Все обожают прятки, без исключения.


И мы отправились в путь. Я могла бы воспользоваться своим сверхострым слухом, но этого не требовалось совершенно. Крохи редко хорошо прячутся, есть несколько очевидных мест, важно сохранять равновесие, отыщешь быстро – расстроятся, затянешь, испугаются, что их забыли, или устанут и уснут, тогда точно не обнаружишь, без особых способностей. Обнаруживали по одному и группами. Первыми – моих патрульных, кои давно вышли из детского возраста и реагировали нормально. Вторыми, конечно же, нянюшку и кадетов. Дальше, уже все вместе – остальных. Несколько часов развлекались, никого не упустили, даже уснувших, малышня утомилась настолько, что уложили отдыхать. Лошадка легла среди них, несколько девочек и самочек обняли и так унялись.


- До чего милое зрелище, - я всплеснула руками, - не зря старались, так сказать. Ради подобного и трудимся, и живём.


- Если бы все проблемы можно решить так же просто, играючи, - Конго вздохнула, - посмотрите, какая лапочка эта лошадка.


- С другой стороны, если всё будет одинаково и просто, со скуки помрём, - не согласилась Красное Перо, - именно потому мы так счастливы, что случай единичный.


- Ладно, здесь нам больше нечего делать, возвращаемся на базу, - я вздохнула, - будем надеяться, что единорог опять к нам не прискачет, рыдая и тоскуя.
Надо сказать, вечером кроха таки явилась, но, к счастью, с тем, чтобы поблагодарить.


- Я и мечтать не могла, что удастся так счастливо провести день, - лошадка поклонилась низко, - за это буду благодарна до конца жизни. Или пока не забуду, я такая ветреная.


- Именно такие счастливые дни в жизни игрушек и есть наше высшее достижение, - кивнула я, - патрульные проводят тебя до дома?


- Я переселилась в детский сад, к воспитательнице, буду её помощницей, - собеседница крутанулась на месте, - там так здорово.


- А путь назад запомнила? – уточнила я.


- Ой, кажется, нет, - растерялась бедняжка, - детская такая огромная!


- Надо бы везде таблички развесить, чтобы новички не терялись, - я покачала головой, - Китаец, проводи леди обратно.


Тигр поклонился, взял малышку на руки и понёс к детскому саду так быстро, как мог.


- Послушай есть разговор, - обратился ко мне Древность, - я сегодня смотрел за тобой, как с детками возишься. По-моему, из тебя получилась прекрасная мать.


- Шутите? – я поморщилась, - я же старуха, какие ещё дети, впору о внуках – правнуках думать! Тем более, хватает воспитанников, патрульные, курсанты, некогда посидеть на завалинке, поворчать, посплетничать, повязать носки.


- Зачем прибедняешься? Ведь лишь выглядишь, как старушка, - возразил лидер перевёртышей, - вернее, как женщина с седыми волосами, морщины просто нарисованы. И довольно красивая дама, я бы сказал.


- Не совсем понимаю, к чему все эти разговоры? – уточнила я.


- Понимаешь ли, хоть у моего прототипа из мультфильма и несколько тысяч лет за спиной, но я кое в чём совершенно не опытен, не учили, так сказать, - старик опустил в голову, - например, в делах любви. Умею решать чужие проблемы, никак не свои.


Я бы покраснела от смущения, если бы могла, но игрушки на такое не способны. Лишь ковыряла задней лапой пол и комкала в передних платочек. Трудно не понять, что имеет в виду собеседник, но сложно поверить. В тайне даже от самой себя давно ждала и не верила, что дождусь, когда-нибудь. Да и сейчас, вдруг не права?


- Наверное, с детьми это я поспешил, - Древность кашлянул, вытащил из-за спины букет пластмассовых цветов, протянул, - пока, может, погуляем как-нибудь, посмотрим хороший фильм в интернете? Я, почему сейчас, вечером,  завёл разговор? Днём все слишком заняты, вечно какие-то дела и заботы.


- Да я только «за», - я улыбнулась, еле сдержалась, чтобы не запрыгать, как молодая козочка от радости, - в любом случае, приятно проведём время. А если понадобимся, услышу и мигом явимся через портал в межмирье.


- Или обойдутся, - отрезал саблезубый тигр, - неужели, сами не справятся? Пусть учатся решать вопросы, чай и мозги есть, и таланты. Тем более, сейчас две команды трудятся одновременно. Сколько можно держаться за твою красивую кольчужную юбку? И вообще, наставники имеют право на личную жизнь. Сколько можно делать счастливыми других, всегда соседей, но не себя? Мы наделены особыми способностями, а не прокляты на вечное рабство. Пойдём, я продумал небольшую развлекательную программу.


- А не проверяешь, гожусь ли на свою должность или нет? – я хихикнула, - не ставлю ли личное выше общественного, скажем…


- Есть вещи, с которыми шутить не стал бы, даже ради дела, - Древность стал серьёзным, - к тому же, у кого повернётся язык обвинить тебя? Ваша команда во всей России считается едва ли не лучшей. Потому меня и прислали.


- Только в России? – я притворялась огорчённой, - надеялась, что в мировом масштабе справляюсь.


- В других странах свои феи и иные игрушки, - старик подмигнул, - нельзя сравнивать. Светлые перевёртыши известны лишь на территории нашего государства и бывших союзных республик.


- Да ладно, я шучу, -  я похлопала воздыхателя по плечу, - давай уже свои цветы и пойдём, прогуляемся. Но, смотри, выбери интересный фильм, сейчас трудно найти нечто достойное. А советские уже давно смотрены – пересмотрены, надоели.