Ох уж эти свойства...

Светлана Нянькина
 Проснулась еле-еле.
Нахохлившимися тучами Небо с высоты взирало на Землю, посылая ей на редкость пасмурное и хмурое утро. Земля приняла на себя беспечный вид, в свою очередь, показывая Небу, что это всего лишь средняя полоса России, и утро тут частенько бывает мерзопакостным.

Кое-как заставив себя выползти из кровати, как улитка в зародыше, я медленно поползла на кухню, чтобы выпить чашку кофе, который просто обязан был меня приободрить.

В ожидании закипевшего чайника, Организм выдал голодную утреннюю руладу и заставил к кофе сделать бутерброд с маслом. Делать лишние телодвижения ужасно не хотелось, и завязалась неравная борьба Тела с Желудком. На помощь то ли Телу, то ли Желудку подключилась Воля, но посмотрев на неравную борьбу и трезво оценив шансы того и другого, смачно зевнула и продолжила спать, предоставив им самим разбираться.  После недолгих усилий, потерпев поражение, Тело направилось к холодильнику. Достав масло, булку и налив кофе, я вздохнула с облегчением.

Но тут моё Мышление полностью проснулось, и первой решила выпендриться Креативность:
 - А масло лучше намазать на поджаренные хрустящие греночки, предварительно нарезав их в виде абстрактных гротескных или асимметричных геометрических фигур! И не с такой кислой миной за столом сидеть!

Не успела я от неё отмахнуться, как тут же вмешалась Эксцентричность:
- Да-да-да! И обязательно добавить какое-нибудь яркое пятно, например, маракуйю, гуаву, личи, но за неимением лучшего положи хотя бы веточку завалявшейся петрушки! И в инстаграм не забудь выложить! Да-да, и фильтр «еда» туда же добавь, чтобы поярче было! А также тарелочку посимпатичней, и композицию -  композицию!!!
 
- Лицо, конечно, нужно другое, - не унималась Эксцентричность под ехидное хихиканье Креативности, - но против природы не попрёшь, что есть, то есть, остаётся с этим только смириться! Но ты хотя бы голову в порядок приведи! Например, вставь в свои растрёпанные волосы какое-нибудь пёрышко! Хотя где ты его возьмёшь, у тебя даже подушек перьевых нет! Тогда шарфик поверх пижамы набрось лёгким движением руки! Ну, сделай ты хоть что-нибудь! Включи, наконец, на полную мощность свою фантазию! Хотя о чём это я? В твоём случае – это невозможно! Эх, не повезло нам с хозяйкой!!!

Задохнувшись от зашкаливающей Наглости мозговой активности, которая, несмотря на мой альфа-ритм так вероломно себя проявила, я подбирала слова, чтобы в мягкой форме объяснить этим типам, что не пью кофе с петрушкой! Но тут неожиданно вмешалась Сенсорика и, зациклившись на одной лишь петрушке, стала громко и возмущённо доказывать Эксцентричности несовместимость  кофе с петрушкой.

От их гомона на полную мощность мне захотелось включить Интровертность и надолго уйти в себя, но вместо этого я почувствовала себя Чейнджером. От моего спокойствия не осталось и следа! Рывком распахнув дверцу холодильника, я с диким остервенением схватила с полки завядшую петрушку и выбросила её в помойное ведро.
 
- У тебя там ещё укропчик остался! – язвительно произнесла Эксцентричность, - Между прочим, довольно свеженький! И вообще, если бы не я, ты была бы заурядной серой мышью! Так что зря ты на меня злишься! Это Сенсорика во всём виновата, с ней и разбирайся!

На выручку пришла Коммуникабельность и буквально в двух словах объяснила Эксцентричности её неправоту. Эксцентричность визгливо-истеричным голосом кричала про Банальность хозяйки с пресным взглядом на жизнь, но Коммуникабельность доказала ей, что с такой Эксцентричностью быть банальной просто невозможно. Лесть раскрыла свои сладкие объятия Эксцентричности, заставив её замолчать.

Воспользовавшись минутой тишины, я приступила к завтраку. Но стоило мне лишь попробовать уже остывший кофе, как явилась Скрупулёзность. Призвав на помощь Перфекционизм, они вдвоём заставили меня заварить себе новую чашку горячего кофе. Мало того, они пытались меня убедить, что завтракать нужно основательно, и одного бутерброда с маслом катастрофически мало, что нужны полноценные белки, жиры и углеводы… но тут пришла Она – Госпожа Лень! Лень быстро справилась со всеми Свойствами и я, наконец-то, спокойно позавтракала.

И тут Внимательность разглядела на небе робкий лучик солнца. Оптимизм не спеша потянулся и стал просыпаться, расталкивая спящую возле себя Душевную Гармонию…