Дневник паркинсоника 24 сентября 2019 года

Лана Невская
Дневник паркинсоника   24 сентября 2019 года

Прошло несколько дней…

Болезнь, как ей  положено,  постепенно отступает. Сначала утихла боль в позвоночнике. Не совсем, но  резкой боли нет. Меня проконсультировали физиотерапевт,
доктор по ЛФК, зав. отделением, взяли кровь на анализ, сделали ЭКГ, УЗИ ног, рентген позвоночника.  Доктор Тома приходит пару  раз в день, справляется о самочувствии, наконец, разрешил снять ортопедические чулки и заменить  их на эластичные бинты – ногам сразу стало легче.

Два дня назад  мне подселили соседку с переломом ноги  – девочка на самокате подрезала ее под колено, и у  нее разрыв связок, что-то с мениском и нога выпадает как выдвижной ящик стола, чего только не бывает в жизни. Вчера ей делали операцию, а сейчас она уже гуляет по палате на костылях.  Почти все операции здесь лапароскопические,  длятся они долго, но процесс выздоровления идет очень быстро. Вот мою соседку в субботу уже выписывают, а это всего пятый день!

Мне сегодня сделали очередной сеанс магнитотерапии,  добавили еще лазер, и мне стало так тепло, хорошо – просто мурлыкать хочется!
На следующий день, после того, как  на меня накинулись все и сразу, а я исполняла все указания врачей, оказалось, что я это делала зря! Мои неокрепшие кости и позвонки, которые доктор буквально слепил как скульптор,  не выдержали напора врачей, каждый из которых пытался добросовестно сделать свою работу, домучили меня до того, что сегодня утром я встать не смогла: у меня болело все – и ноги, и спина и все мышцы.  Пенталгин не помог, на ночь сделают укол обезболивающий, а утром перевязка и… дальше не знаю что, но наревелась я вчера вволю! Ведь утром я прекрасно ходила даже без трости, а сейчас опять не могу ногой пошевелить! На все лечение остался один завтрашний день – что можно сделать за один день? Если только блокаду?
Бедный доктор, конечно, расстроился, но пытается меня подбодрить.Расстроишься тут! Он шесть часов ваял там все эти нейронные связи,  а один физкультурник  раз – и все испортил! Ладно – я, человек подневольный, что приказывают, то и делаю, но они-то должны соображать! Нельзя  девать полную нагрузку на организм по нескольким направлениям сразу, когда даже швы не сняты!
В общем – вся операция - коту под хвост. По крайней мере, я так сейчас это ощущаю!
Сегодня заходил гастроэнтеролог – завтра на УЗИ, посмотреть, что у меня  в правом боку побаливает. Ведь столько лекарств съедено – не мудрено все заинтересованные органы довести до ручки.
Хоть что-то дельное сделаю завтра, а уж лечиться не знаю, где буду. Скоро мне идти в институт Вишневского на контрольную гастроскопию. Боюсь, что кроме лекарственного гастрита,  они там ничего не обнаружат, хотя я и  пытаюсь спасаться Омезом.
Как же мне надоело лечиться – кто бы знал!

Но день неуклонно стремиться к закату, уже включили роскошную подсветку на здании Университета, прямо напротив моего окна,  значит - скоро спать!

А завтра снова в бой!