Вот утро, сентябрь..

Александр Иванов 35
Вот утро, сентябрь,холодно уже,бабье лето позади,мне некуда торопиться и некуда идти,как птицы небесные решил жить,не хлебом единым,а духом блажен,вот моя история ,мой мирской плен
И гул машин уже не раздражает совсем,с утра,все по делам,торопятся,а  у меня в голове лишь очередной мем,запыхавшиеся люди несутся кто куда,я же снял с глаз пелену,остался дома,забил на всё,хватит ,бегать по кругу,пора вырываться во вне,я спокоен,ибо знаю цену времени и себе..
Теперь не спеша уже,куда торопиться,коль времени у меня вагон,да ,понимаю будет трудно сначала,но я рад преградам,а влачить существование не мой резон,художник должен быть голоден и наг, иначе заплывёт жиром и уйдёт в небытие как факт..
Время семь,хорошо ,уже на улице рассвело,хоть и прохладно ещё,ну как же,уже ведь не май, готовься к зиме,  завари мне чай..