Глава 24. Вылупилась птичка

Мазур Татьяна
     – Ой, – вскрикнул Крестик. Он едва не споткнулся о гнездо, которое было расположено посередине тропинки. – Кто же догадался его здесь поместить? Ведь не глядя постоянно под ноги, можно запросто наступить и раздавить его.
     – Птичка не продумала расположение своего дома, раз оставила его в таком опасном месте, – укоризненно промолвила Соня.
     – Посмотрите, да гнездо же не пустое. Тут яичко! – воскликнул Джипка.
     – Как же птица оставила его, ведь чтобы из яйца вылупился птенчик, ему нужно тепло, – включилась в разговор белка Анишка.
     – Наверное, с птицей что-то случилось, на тропе её мог обнаружить хищник, – сказал Пауль.
     - А я думаю, в этой стране Недоделкино никто не доводит начатое до конца, вот и птица недовысиживала птенца.
     – Но что же делать? Яичко замёрзнет. Как жаль, что Чика-Рика с Ерошкой улетели на разведку, они бы могли высидеть птенчика.
     – Как бы я хотела помочь, – Соня чуть не плакала от жалости к невылупившемуся птенцу. – Но боюсь я просто раздавлю его.
     – И мы тоже, – вздохнули мальчишки.
     – А я не смогу согреть, потому что я слишком маленький, – заметил паучок Пауль. – Да и птенчика мне следует бояться, он меня запросто может съесть.
     Все дружно взглянули на белку Анишку.
     – Какой у тебя пушистый хвостик!
     – Мягкий и лёгкий!
     – Тёплый!
     – Да поняла я, поняла ваши намёки, – рассмеялась Анишка и осторожно положила свой красивый рыжий хвост на яйцо.
     Ребята устроились на вынужденный привал, все терпеливо начали ждать маму-птицу. Ведь, если с ней ничего не случилось, она обязательно должна была вернуться к своему гнезду.
     – Пауль, ты обещал нам рассказать историю страны Недоделкино. Почему здесь никто не доводит начатое до конца? Думаю, сейчас самое время.
     – Хорошо, – согласился паучок. – Дело было так…
     ***
     У одной женщины случилось очень радостное событие: родились близнецы – мальчик и девочка. Мама была очень счастлива, но у неё ни на что не оставалось времени, все свои силы она отдавала детям. А те часто плакали.
     Как-то раз в ветреный и дождливый день в дом к женщине постучал путник.  Добрая хозяйка приняла гостя.
     – Просуши, пожалуйста, мою одежду, –  попросил человек. Он оказался могущественным колдуном.
     Женщина бросилась развешивать одежду, но тут младенцы позвали её своим криком. Матери пришлось бросить одежду и бежать к своим малышам. Гость сам хмуро повесил плащ.
     Когда хозяйка вернулась, Колдун попросил поесть. Женщина стала готовить обед, но её вновь отвлекли дети. Обед остался недоваренным. Колдун мрачно поел похлёбку.
     – Я очень устал, – проговорил Колдун. – Мне нужно поспать. Постели мне, пожалуйста, постель.
     Женщина бросилась выполнять просьбу гостя. Но опять ей не удалось угодить старику. Дети проголодались, матери пришлось отвлечься от гостя.
Всю ночь малыши мешали спать Колдуну, а на утро, прощаясь он проговорил сквозь зубы:
     – Меня негостеприимно приняли в этой стране, хозяйка ничего не доделала полностью. Так пусть же это будет бедой всех жителей этого государства.
     ***
     – Но это же несправедливо! – рассказ Пауля очень возмутил Соню. – Когда в семье маленькие дети, хозяевам не до гостей.
     Джипка поддержал подругу:
     – Думаю, если бы у женщины была возможность, она всё бы сделала для путника правильно и с радостью.
     – Неужели Колдун думал, что мать сможет готовить ему обед, когда дети кричат во всё горло?!!
     – Ой, – рассуждение Крестика прервала Анишка. – Меня кто-то дернул за хвостик!
     Белка приподняла свой пушистых хвост с гнезда, и компания увидела маленького птенчика, который удивлённо мотал головой и открывал клювик.
     – Он голодный, – заметил Крестик.
     – А вот и мама, – обрадовано воскликнула Соня. Девочка даже запрыгала от радости. – Она вернулась!
     – Да не с пустым клювиком, – подтвердил Крестик. Действительно, птица несла червячка.
     Теперь друзья были спокойны. Птенчик был под присмотром мамы, которая могла о нём позаботиться. Радостные дети вместе с паучком принцем Паулем и белкой Анишкой двинулись дальше.

     Продолжение http://www.proza.ru/2019/10/01/127