Кто Вы, доктор Цахер?

Ал Торопов
 Молодой немец-санитар вёз меня на кровати по широкому светлому коридору,увешанному картинами.Перед открытой дверью он ловко развернул мой колёсный агрегат,и я оказался в комнате,похожей на большой отсек космического
корабля.Справа и слева зеленоватыми огоньками светились множество приборов.
Лишь нависающие специфические лампы говорили о том,что я в операционной.
Неслышно подошла медсестра.Пока я озирался по сторонам,она ласково прикоснулась
к запястью моей левой руки...
 Здесь я даже не могу сказать,что открыл глаза.По ощущениям,я их и не закрывал.
Я по-прежнему лежал в своей кровати,но комната была другая.Задев правую ногу,
понял,что она в гипсе.Почему? Подумал я,ведь мне же ничего не делали.А как же
моё разорванное ахиллесово сухожилие?Я полагал,что должны придти врачи,медсёстры.
Доктор сказал бы ободряющие слова:"Держись,парень!"Мне бы ввели снотворное
и сказали:"Считай!" и где нибудь на счёт 17 я погрузился бы в глубокий сон.
С этими мыслями меня везли в палату.
 Через несколько минут с улыбкой быстро вошёл  профессор Цахер и предъявил
доказательства:три больших цветных фотографии.На одной из них я узнал свою
пятку. На другой она же с разрезом,на третьей-сшитое чёрными нитками сухожилие.
Переводчица Эльвира,родом из Баку,транслируя профессора,сказала,что операция
прошла успешно и завтра придёт доктор и сделает перевязку.Болей я не чувствовал.
 Взяв один из пультов я нажал кнопку, и изголовье кровати с мягким жужжанием
приподнялось. С другого пульта включил укреплённую на стене под удобным углом
"плазму" и нашёл российский канал.
 Днём раньше, в это же время,я хромал в Шереметьево в ожидании рейса на Берлин.
В кармане у меня лежал ваучер на лечение в частной клинике от московского
туроператора. В аэропорту Шёнефельд меня встретил выходец из Казахстана Николай.
Его новенький "Мерседес" за 30 минут доставил до клиники,где уже ждала Эльвира.
Она быстро оформила документы для поселения, и вот я уже в номере-палате.
По уровню комфорта-отель 5 звёзд.
 То,что произошло дальше,поражает воображение россиянина.Не успел я оглядеться,
как зашёл медбрат. Сунул мне в ушную раковину какой-то приборчик.Через пару
секунд он пискнул: в окошечке высветилось-36,5. Затем он измерил давление и
элегантно взял кровь из вены.Только за ним закрылась дверь, вошли два врача.
С моих слов заполнили анкету. Один из них на листе бумаги нарисовал схему моего
недуга и объяснил,что они будут делать во время операции. Было два варианта.
Какой выбрать, они решат после разреза. Я согласился. После них доктор-профессор
Цахер,который должен был делать операцию, зашёл познакомиться и выспросить историю болезни,осмотреть "предмет",который предстояло вскрыть. После короткой
беседы, он сказал , что завтра в 8 утра операция.
 После него врач-анестезиолог заполнила большую анкету и мы договорились о виде
наркоза. На все процедуры и приготовления ушло около двух часов.
 Очень приличный ужин доставили в палату.Перед сном зашла медсестра,спросила не
нужно-ли чего и пожелала спокойной ночи.
 В клинике,где делают практически все операции,я провёл 7 дней.Уровень обслуживания можно оценить полновесной пятёркой.Реабилитация проходила по всем
правилам.Мои пожелания выполнялись беспрекословно.В первую ночь показалось
шумновато-напротив располагалась комната медсестёр ночной смены. Меня сразу
перевели в тихую палату. Через три мне поднадоел тяжёлый гипс и мне,по команде
профессора,сделали лёгкую лангету из искусственного материала.
 Еда была на выбор. Фрукты любые:от киви до винограда. Мне предложили тренажёрный
зал, но я предпочитал гулять по коридору с помощью заказанных для меня удобных
костылей.
 Через неделю Эльвира на такси перевезла меня в недорогой отель.Было приятно,
что в центре Берлина весь обслуживающий персонал имел сугубо "немецкие"имена:
Татьяна,Ольга,Ирина,Светлана...
 Спустя 12 суток доктор Цахер снял швы,мне укоротили лангету,от которой я сам
избавлюсь через четыре недели и ,надеюсь,снова пробежать марафон. Завтра домой!