В другой раз

Светлана Зимина 2
Я сейчас сплю, а бабка села рядом, да все приговаривает, - спи-спи, красота моя, ведь до чего хорош, весь в своего батю.

Я все слышу, одним ухом вожу, но не шевелюсь даже, пусть "мурлыкает", я уже привык, мне нравится, убаюкивает.

Сегодня погода мрачная, все в сон тянет, вот я и сплю. Бабка уже спала, правда про меня забыла. Она сегодня в баню ходила, пришла, рухнула на кровать да и задремала без меня.

Проспала часок, проснулась и про мня вспомнила. А так, мы с ней всегда вместе днем спим, рядышком. Но вот сегодня так вышло, я в это время на улице был, гулял. Бывает, как она говорит "и на старуху проруха", это про нее. Ничего страшного, наверстаем, свое возьмем.

Я счас справный стал, бабка меня ругает, говорит, - вот чтоб так всегда, попробуй только похудей, а то моду взял, стоит его похвалить, он тут как тут чахнуть начинает, смотри не моги даже. Слыхал?

Конечно слыхал, а то как же. Будем стараться форму не терять, не будем бабку подводить, так-то она за мной ухаживает, как можно.

Дед на бабку раззовидовался, тоже мыться собрался. Правда он в баню не ходит, сердце больное, ему врачи только душ прописали, баню ни-ни. Раньше, по-молодости, он без бани никак, любил париться, но молодость давно прошла, теперь только вот  так.

Щас бабка, для него, за мороженкой в ларек побежит. Бывало после бани пиво употреблял, опять же по-молодости, теперь только мороженое, два мороженых. Хорошо ларек рядом, а то бабка после бани, а на улице холодно, дождь, как бы не захворала.

Сама она мороженое не любит, вернее любит, но фруктовый лед, есть у нас такие мороженки, но его только в жару летом продают, в холод не возят, так она грушевый лимонад себе купит, а то как же, говорит это мне за труды, а то все деду, все деду, надо и мне чего-нибудь вкусненького. Не забывает себя одним словом.

Старая, но жуткая сладкоежка. В детстве недобрала сладостей, теперь вот таким вот образом старается, наверстывает.

Вечерком, все к телевизору пристроимся, отдыхать будем под шум дождя. Вчера дед сказал, что сегодня солнце будет, надо будет морковь таскать. Бабка ему, - солнца не будет, будет дождь, успеешь, вытаскаешь. На той неделе будет тепло, сухо, солнечно, вот и таскай, а пока рано. Вообще-то первого надо, а оно как раз на той неделе, первое-то, во вторник, я пойду на "день пожилых", а ты таскай, а то со мной пошли. Дед сказал, что не пойдет, одна иди.

Бабка любит ходить на такие мероприятия, всегда какую-нибудь композицию делает на осеннюю выставку из овощей, из цветов. Цветов у нас много, и овощей разных тоже. Выберет какие-нибудь смешные картошины, морковку и все такое, и мастерит свою композицию.

Сейчас им звонили из области, третьего октября их уже на комиссию вызывают. Как нынче быстро, только день назад документы подали, раньше дольше ждали. А бабка еще хотела в Москву ехать, там третьего числа сочинителей вроде нее собирают.И название такое таинственное - ЦДЛ, она говорит, что это центральный дом литераторов.

Уж больно ей хотелось побывать, посмотреть, как она говорит "альмаматер", где раньше собирались Евтушенко, Вознесенский, Рождественский, Белла Ахмадулина, а еще раньше Агния Барто, Чуковский, Маршак, может и Бажова приглашали, да наверное приглашали, может и Гайдар был, а может бабка че путает, старая уже, че с нее взять, все мечтает, пусть мечтает.

Жалко бабку, она говорит, что на эту премию приглашают и номинантов, а вот следующая, которая будет первого декабря, пригласят только финалистов, вот так, а она только пока номинант.

Но дед для нас важнее, может ЦДЛ, как-нибудь в другой раз у нас получится, может еще увидит она свою "альмаматер".