Посторонний

Евгений Косенко
Не нужно, не нужно этот бред читать.

Знать об этом, обо всем, не нужно. Я ни о чем не прошу и не зову никого. У меня здесь внутри едва ли вы найдете что - нибудь интересное. Нытье, боль и искривленное лицо.

Сплошное скрежетание и сцепленные зубы, тупое постоянно скрипение. И тишина, никого нет, и не было никогда никого. Людей нет! Одни посторонние. Смотрю только лишь внутрь себя.

Сочувствия не требую, советы не прошу, на ошибках не учусь. Нет ошибок.

Так хочется выть, выть как волк, кричать хочется, только так чтобы все слушали и никто не слышал. Чтобы никто ни слова не сказал, не спросил и не подумал, не коснулся даже мыслью своей, меня треугольного, квадратного, меняющегося с кривым лицом.

Вы все равно все пустота, туман, пространство, мне нет к вам дела, а вам нет дела до меня. Ведь я разрушен, растоптан, уничтожен, а вам всем подавай цельность, самодостаточность, личность. Меня тошнит от этих стандартов.

Да и разве могло быть по другому, разве холодное не ледяное, а теплое не горячее, разве бывает иначе. Сердце вырвано из груди, истерзано в клочья безразличием, на ленточки изрезано острым лезвием. Серые, персиковые, ярко синие тона, непрекращающейся моей муки. А на ладони весь правый берег, прекрасный вид, захватывающая воображение панорама.

Боже, как же мне сохранить чистоту мысли и разума. Чтобы с ума не сойти и пожить еще, в этом лично моем аду.