Каждый коллектив прекрасен по своему...

Нэлла Конфедератова
Каждый коллектив прекрасен по-своему, а уж женский тем паче;
В уездном городе N,  лет сто назад, когда я была юной и каталась на мамонтах, случилось страшное: один из отделов подкидывало от скандала с утра пораньше, а всё потому, что не предусмотрели за приоткрытой дверью тихого появления  бдительной коллеги с идеальным слухом и кошачьей поступью...
Мадам подслушивала, пока хватало нервов. Затем грянул гром и молнии, взаимные упрёки и обвинения. Коммуникабельность трещала по швам, а толерантность вообще послала всех подальше - тут уж не до церемоний...
Что касается меня, то я никогда бы не опустилась до подслушивания и не стала "греть" свои симпатичные ушки. Во-первых, я то ещё солнышко и примите это как данность. Во-вторых - я себя уважаю и грохаться ниже плинтуса не имею навыков и бесценного опыта. И в конце концов,  есть давняя поговорка: не подглядывай в замочную скважину —  не будет повода для огорчений.


P.S.Кстати, во время скандала никто не пострадал, кроме зарёванной дамы, наконец-то узнавшей о себе правду.


#ветеранамзакулисныхвойнпосвящается