Как из сказки попасть в реальность

Ольга Валентиновна
У меня реальная жизнь путается с той, которую просят описывать. Н-р:

#ночной_эфир@cityhaze
"Как, по-вашему, выглядят настоящая сказочная маленькая принцесса и маленький воришка сладостей? Как каждый из них выглядит, каков по характеру, где живёт? Кто их родители?

Представьте, что маленький воришка проник на королевскую кухню, где его застала маленькая принцесса. Как думаете, что произошло дальше и как в дальнейшем сложатся их отношения?"

Пока описываю события - всё перепутаю. Лена училась в первом классе, когда делала свой первый проект с учительницей. Назывался он "Маша и Медведь". Сценарий писала я. В одной из серий (ой, не могу), короче, сейчас мне это кажется целой серией, я описывала произошедшую путаницу. В этом году Лена перешла в десятый класс, а я только начинаю осознавать что я хотела сказать.

Вот такая была путаница.