Тайная вечеря

Надежда Полугодкова
Мы шли мимо перевозной церковной лавки. На прилавке лежали иконы, свечи, серебряные кольца,цепочки, крестики и прочие вещицы, которые вызвали у меня улыбку.
Не думая останавливаться, я прошла вперед,оставив дочь,зятя  и внуков около стола.Вернуло меня в лавку громкое восклицание внуков: «Папа! Папа!»
Аришечка  смотрела на  образ Вседержителя и пальчиком показывала:«Папа!»
Я посмотрела на икону.На меня смотрели  любящие глаза.Я столько раз обращалась к Нему и в горе,и в радости.
В это время Санечка прошел до конца стола,на краю которого лежала репродукция  всемирно известного произведения Леонардо да Винчи «Тайная  вечеря».
Пока я думала о том,что все таки правильно: икона или картина,внук громко произнес:«Папа!»
Я посмотрела на зятя.Действительно,похож!
Я столько раз видела  этот образ, но ни разу не подумала о том,что Александр похож на Иисуса.
Это стало открытием для меня!
Мой восторг вдруг сменился грустью…
Не приведи, Господи, испытаний таких же: друзей предавших, людей Его распявших!