Моя Сумеречная сага. Никогда не сомневайся в себе!

Мария Камырина
Смотрю во двор из окна моего лесного дома, стоя с чашкой чая в руках у письменного стола. Ветер несёт осенние листья по дороге. Винил в моём проигрывателе надрывается пронзительной композицией «Lost», Within Temptation. Музыка и я сливаемся в один общий поток энергии, которая разливает вдохновенную
волну — и я вижу перед собой образ юной девушки, школьницы. Она улыбается. Это Белла. На ней блузка с вышивкой, и солнечный свет играет бликами в её волосах. Вот через несколько секунд она уже находится во дворе колледжа, куда поступила пару месяцев назад. Белла всё в той же милой блузке, но выглядит чуть иначе, влюблённой. Здесь она встретила Эдварда Каллена. Нет в моей истории нет вампиров. И Эдвард с Беллой обычные школьники, а теперь учащиеся колледжа. Это странное место, но пока они не знают об этом. Они счастливы и оба улыбаются. Эдвард берёт Беллу за руку и они вместе идут на занятия.

В колледже «Вольтури» очень строгие правила, за нарушение которых следует исключение. Директор, Аро Вольтури, потомок основателя этого учебного заведения Марка Вольтури, который был его прадедом. У колледжа давняя история и тёмное настоящее, овеянное чередой странных исчезновений его учеников. Здесь учится и дочь самого Аро, Джейн. Мать Джейн разбилась в автомобильной аварии, когда девочке было пять лет. И с тех пор её воспитывает отец. Он строг, но в своей милой Джей души не чает. Она так похожа на мать, которую он очень любил. Но, пожалуй, его любовь и добросердечие заканчивается на любви к этим двум женщинам, одной из них теперь нет в жизни Аро Вольтури. К своим ученикам и другим обитателям колледжа он относится холодно и даже жестоко. Ученики боятся одног только его леденящего взгляда, поэтому дисциплина здесь идеальная.

Белла и Эдвард пока ещё не знают всех историй, связанных с этим заведением, также, как и другие ученики первого курса, только что попавшие сюда со школьной скамьи.

To be continued, maybe...

P. S. Смотрю во двор из окна моего лесного дома, стоя с чашкой чая в руках у письменного стола. Ветер несёт осенние листья по дороге. Винил в моём проигрывателе надрывается прознзительной композицией «Lost» Within Temptation. Музыка и я сливаемся в один общий поток энергии, которая рождает во мне желание творить... Я хочу написать фанфик. Ещё один. Первый уже есть: http://www.proza.ru/2019/08/09/1114 , но пока он и единственный. Ну, не получается из меня фикрайтер, что поделать...

Так должно было выглядеть начало новой главы моей «Сумеречной саги», но, к счастью, вдохновение посетило меня и вышло то, о чём вы прочли вначале главы, под названием: «Никогда не сомневайся в себе!».

P. S. продолжение: http://www.proza.ru/2019/11/05/1821

На фото из интернета актриса Кристен Стюарт в образе Беллы Свон.