Морок -моя практика и сны

Вера Сайгафарова
Моя работа с белой магией часто имеет отражение в снах или переходит в реальную жизнь. Если человек слишком озабочен материальной жизнью, находиться в жесткой программе выживания, то ему сложно поверить в существование чего-то потустороннего. Он видит мир одномерным. Хотя и такие люди, когда сталкиваются с чем-то необычным, начинают задумываться. Ошибочно думать, что только сам человек может влиять на свою жизнь. Всегда темные силы могут поставить подножку, когда ее совсем не ждешь.  Тогда их мирок летит в тар-тартары и они ищут совета где только можно. Их начинают выталкивать из матрицы, как ребенка из утробы матери.

 Если бы я не пережила все свои страхи, связанные с потусторонним с детства, то скорее всего многое, что я вижу теперь, вызывало бы у меня легкий шок. Еще помогает моя способность ко всему странному несколько легкомысленно относится и не воспринимать все так серьезно. С самого детства меня мучили кошмары, видения. Хотя я потом так же все легко забывала. Я занималась разной магией. Сначала меня сильно влекло в темноту. Думаю, нельзя прийти к светлому, не изучив темную сторону жизни.

Клиентка нашла меня случайно через один сайт по магии в фейсбуке. Она попросила посмотреть ее дочерей. Так как она сильно переживала за них.  Девушки были все красивые, со светлыми волосами, белой кожей. Излучали уверенность в себе и спокойствие. Мать много сил отдала на их воспитание и тревожилась за них постоянно. Но это было ранние их фотографии, потом она показала их недавнее фото. Они очень изменились под давлением обстоятельств.

На фоне видимого благополучия в этой семье мало кто был счастлив.  Муж клиентки был изрядный брюзга. Она жила в атмосфере каких-то разборок постоянного недовольства. Работать он не хотел после потери бизнеса по вине компаньонов. Там была очень мутная история с его изменой и видимо втершись в его доверие, его обманули те, кому он доверял. Из-за алчности или невозможности получить желаемого мужчину любовница обратилась к ведьме, чтобы сделать негатив на всю семью.
Дочерям женщина дала хорошее образование.  Но им видимо нужно было пройти серьезные жизненные уроки. Может характер отца как-то тоже повлиял на их мировоззрение. Их стремление к хорошей обеспеченной жизни, зависимость от материального, сыграло с ними плохую шутку.  Старшая дочь- белокурая цветущая красавица вышла за бывшего сутенера, который сделал себе состояние на слезах и горе девушек. У них доходный бизнес за границей, трое детишек. Но счастья ей все это не принесло. Он не дает ей ни с кем общаться, поднимает на нее руку и не выпускает из дома. Изредка она может позвонить матери и пожаловаться на свою жизнь.

У средней дочери муж был просто ограниченным, жестоким и подлым по отношению не только к своей жене, но и ее близким. Он убил ее карьеру талантливой художницы, посадив продавщицей в мебельный салон. Был оказывается еще женат, но несколько лет скрывал все это. Еще он намного старше этой девушки. У них тоже происходят постоянные ссоры, он упрекает ее во всем. Когда я посмотрела их ауру –она была в очень плохом состоянии. Если они сейчас не замечали ничего, что с ними происходило, в силу своего еще достаточно молодого возраста, то вскоре, если не убрать негатив, могут начаться проблемы по здоровью. Младшая дочь работает, но пока тоже личная жизнь ее не сложилась. На фоне беспокойства за своих дочерей женщина начала болеть. Мне она пожаловалась, что постоянно набирает вес и не может его убрать.

Пока я взялась очищать среднюю дочь и младшую. Старшую дочь я отказалась очищать и мужа клиентки тоже.  Потому –что при всей ее тяжелой жизни и жалоб матери, -она все равно держалась за эту жизнь с мужем. Во-вторых, муж ее ходил к черному магу, чтобы постоянно держать при себе жену, поддерживать свой бизнес на плаву и убирать конкурентов. Женщина подозревала, что он тоже виновен в том, в каком положении они сейчас оказались. Эта работа была бы сложной в том плане, что нужно было бы до основания разрушить жизнь дочери, почистить все негативные программы, убрать привязку к   мужу.  Если маг, к которому обращался этот мужчина, заметит, что кто-то вмешивается в его работу. Думаю, он не будет просто оставаться в стороне и добровольно получать удары. Поэтому нужно будет как-то оборонятся и от него. Работа была бы сложной и опасной конечно. Причем за раз ее не сделаешь. Когда я посмотрела мужа клиентки, там было все печально. На него было очень основательно сделано и это его кармическая отработка. В карму мы не должны вмешиваться. Тем более он не осознал своего положения. Постоянное недовольство, обвинение всех в своих несчастьях свело бы на нет любую работу. Когда я попросила ее перепроверить свою диагностику у другого мага. Я думала, может он сможет что-то сделать для него. То и он отказался. К мужу был привязан мертвяк, так он сказал ей.

Когда у меня случается не простая работа и сложная ситуация, то впоследствии я вижу во сне либо того, кто делал этот негатив либо сущностей, которые сидели на человеке. Но тут была целая цепочка из снов, в которых мне еще до этой работы показали, что я буду делать и что получиться.
До знакомства с этой женщиной мне приснился сон, что на остановке я выдавливаю из двух женщин демонов. Я просто садилась на них и давила всем телом. Остановка видимо означала случайных попутчиков. Сначала я убрала у них негатив, потом стала работать в ментале по своей методике очищения.  Негативных программ, сущностей у них было больше, чем я ожидала.   Я не сумела все зачистить, как следует, поэтому   заполучила Чужого в свое пространство. С какими сущностями я столкнулась в работе -описала в статье «Бесы».

Иногда человек не понимает причины своей печали, депрессии, стресса. Чем было вызвано такое состояние. Когда его подсознание заполняется информационным мусором настолько, что его психика не выдерживает этого. Особенно, если этот мусор вирусный. Как допустим наведенная порча. Но вирус можно подхватить и от просмотра негативной передачи, новостей, ссоры с кем-то. Все это начинает незаметно разрушать человека, его нервную систему.  Человек принимает некоторые навязанные мысли за свои. Все это превращается в комок мыслеформ, которые уже начинают жить своей жизнью, подпитываясь от хозяина.

Сумрачное сознание требует новой порции негатива. Не важно от кого или чего. И подтягивает соответственно к нему определенных людей, которые будут подпитывать его этим. Нужно отследить, какие мысли крутятся часто в вашей голове, что вы говорите, какие фразы. Не повторяете ли вы как робот одно и тоже. Даже периодически возникающая мелодия в вашей голове, если только вы не музыкант, может оказаться навязанной. Что-бы вы не думали, не смогли понять себя и окружающий мир, вас словно блокируют разными повторами слов или мелодий.  Все это нужно время от времени убирать. Иначе вы превратитесь в помойку из чужих мыслей и стереотипов.  А если еще такой человек начинает интересоваться потусторонними силами, лезть в магию, делать какие -то магические действия, то запросто может заработать уже паранойю.

Когда-то давно ко мне пришла знакомая и попросила расшифровать ее сон. Я знала, что судьба ее была не из легких. Мать ее сильно пила и вообще не обращала внимания на дочь, когда та была маленькая. Потом попала в тюрьму, за то, что пыталась ее ударить ножом. Когда   вышла, они все равно стали общаться. Обе они были очень сильные по характеру, грубоватые.  Скандалы не прекращались у них, но дочь старалась уже реже сталкиваться с ней. Я ради интереса и нарабатывания опыта решила посмотреть ее ауру.  И даже не подумала о том, что нужно почиститься после этого. Потом пошла по своим делам и заметила у себя снижение настроения, даже подавленность. У меня начали возникать глупые мысли –что жизнь пустая штука, бесполезная. Зачем жить. И тому подобное. Я вообще люблю жизнь и такие мысли конечно мне не приходили раньше в голову. Но я поняла, откуда они идут. Видимо посмотрев поле девушки, я подцепила либо ее лярву, которая начала манипулировать моими мыслями, либо ее (девушки) вирусную программу. Которая глубоко была запрятана у нее на подсознании.  Потому –что мать не раз говорила дочери, когда напивалась, что не хочет жить, ей все надоело. Сказано это было не раз и видимо ее настрой передался и дочери. Тем более, что девушка тоже увлекалась распитием спиртного. Такая общая карма с матерью. И возможно, что эта программа может активизироваться, когда девушка выпьет.

Так вот после того, как мне приснился негативный сон и мне показали, какие страшилища управляли дочерьми клиентки. Я подумала, что все на этом и закончится. Но «праздник» продолжился. На следующую ночь я легла спать как обычно часов в одиннадцать ночи. Сначала мне снилось какое-то обучающее учреждение. На постаменте стоит типа большой корзины с едой. Я не вижу окружения, но знаю, что с кем -то соревнуюсь своей магической силой. Потом я поняла, что это было не соревнование, на самом деле атака уже началась на меня. Но она была закамуфлирована под учебу. Кто-то замораживал корзину, а я ее размораживала. Потом я увидела сполохи пламени.

Я плохо помню сон, так как не записала его сразу же. Но мне показалось, что применение огня –это прерогатива темных сил. Но морок, наведенный на меня кем-то уже действовал на меня. (Морок -это наваждение; помрачение рассудка; затмение сознания, погружение в гипнотическое состояние). Но все во сне выглядело так, как будто вокруг были светлые силы. Потом я ухожу с какой-то женщиной, тоже якобы для учебы. Она внушала очень приятное ощущение. Высокая, стройная тоже вся в белом. Мы подошли к лужайке, посреди нее стоял белый энергетический щит. Он загораживал все пространство впереди. Когда я подошла к нему, женщина начала что –то рассказывать и вдруг я увидела возникшую передо мной палку, похожую на металлическую. Опять же белого цвета, конец ее был меньше по диаметру, чем основная часть палки. Палка ударила меня в чакру Свадхистану. От боли я проснулась.

Потом снова погрузилась в сон, думая, что теперь то хорошо высплюсь. Но странный сон продолжался. Только теперь ощущения стали более чем реальные. Сначала я нашла в квартире меленького черного человечка. У меня было ощущение, что он был резиновый. Я два раза полила его святой водой и почему –то отпустила в отверстие трубы в туалете.

 Потом вижу себя в спальне. Муж как будто проснулся, и я лежу уже рядом с ним. Настроение у него приподнятое. Вдруг я почувствовала, что кто-то идет по коридору в нашу сторону. Я подумала, что это сын, смотрю на дверь и вижу незнакомца. Не поняла, мужчина это или женщина. Оно идет, словно сомнамбула и исчезает. Он был высокий, в коричневом костюме и на голове его длинные седые волосы. Я почему-тот спокойна. Краем глаза я отмечаю, что мужа это тоже не удивило. Он даже усмехнулся краем губ. Теперь по его реакции я уже чувствую, что что-то не то происходит. Уже нахожусь около кровати ближе к выходу около, и муж тоже встал. Наша кошка с истеричным мяуканьем и шипеньем отталкивается от его спины и убегает прочь. Меня обуревают странные чувства. Страха нет, но ощущения настолько реальные, что видимо я еще не могу осознать, как вернуться обратно в тело. Дома сущность в обличье мужа, и я пока не знаю, как ее прогнать.

Вижу себя стоящей на кухне в дверях. Так называемый муж отодвинул всю мебель от стены. А это тяжелая плита, кухонный гарнитур и поливает из баллончика стены от муравьев. Вред он мне причинить не может, но пакостить будет. Сущность тоже какая-то странная. Жутко обидчивая. Так хотела получить от меня имитацию настоящих чувств. Побыть на чужом месте. Кто за ней скрывался, посмотреть у меня не хватило энергии. Раз я его разоблачила - сразу изменился, стал холодным, отстраненным и пошел в разнос. Я это поняла еще во сне по ощущениям.

  Наполняюсь холодным гневом. Ощущение чужеродного, не человеческого присутствия не покидает меня. Я кричу ему –зачем ты ночью распыляешь отраву от муравьев. Потом иду в спальню, вижу якобы настоящего мужа. Он спит.  И трясу его сильно, что бы он проснулся и тогда сущность должна исчезнуть. Потом вижу, что стучу по буханке белого хлеба и просыпаюсь. Мне бы не дали выбраться из этого состояния еще долго, если бы я не вышла из сна. Они могли сделать так, что я бы засыпала во сне, потом снова просыпалась. И каждый раз бы сущность принимала облик мужа. Ведь они мне даже не дали шансов увидеть его настоящего.

Было четыре утра, я пошла на кухню, посидела, убрала с моего пространства всех сущностей и снова пошла спать. Продолжение сна было немного похожее, но видно было, что я уже избавилась от морока. Снова я во сне увидела мужа, но ушла из помещения, где он находился. Потом я уже вижу себя на улице. Я села на велосипед. Взяла в руки шланг и начала поливать каких-то людей, находившихся слева от меня. Ехала и поливала. Вот так «весело» я провела ночь. Подобных реальных снов у меня было мало. Но когда вспоминала сон по отрывкам, то поняла, что что-то подобное мне уже снилось.