и обретут наконец то, от чего отказаться не смогут

Герда Венская
Мне 14. Меня зовут Кэрол. Мы живем с семьей по адресу Воля стрит, дом 11, следом за переулком Авеню Пятой Власти. Несколько лет назад двойные названия улиц наконец убрали, оставив лишь новые. Видимо, выжидали время, что бы ни для кого это не стало поводом для народного мятежа. Хотя, какой может быть мятеж в нашем 22 веке. Разве что, этим теперь называются проплаченные конкурентами doss атаки по системам безопасности.
Воля стрит находится в самом элитарном районе нашего города. Если бы кто-то мог это прочесть в 20м, или хотя бы 21м веке, при слове "элитарный", он бы представил нечто немного иное, нежели это значит сейчас. На уроках политологии в моем доме на первом этаже, моя преподавательница рассказывала, что понятие элитарности создавалось слоями далекими и не очень от этой прослойки. Теперь же мы слишком отгорождены друг от друга, что бы можно было дать определение с такой позиции, не являясь при этом представителем данного класса. Да и проще говоря, элитарность перестала носить классовый характер. Это лишь вид образа жизни и определенной деятельности дающий чуть большую власть. Но что значит "чуть большую" в тех кругах, где у всех столько же власти?
Когда я рождалась, мои родители отдали немало денег что б рассекретить мой набор днк. Это только только входило тогда в моду. Всех тонкостей процедуры я не знаю, но если представить, что прошлые жизни все же существуют, то можно воссоздать очень приблизительные портреты о прошлом опыте ребенка. Так, отец рассказал, что всегда по большей части мне доводилось рождаться в бедных семьях, всякий раз возникало множество трудностей на моем пути, но что-то такое было во мне, что в конечном счете приносило победу. Вы уже поняли, конечно, что это имело характер сказок рассказанных мне перед сном. Но все же, сказки эти основывались на последних достижениях науки. Родители и в впрямь относились ко мне по-особенному, или мне так казалось- ведь сравнить мне было не с чем. Меня берегли, это я понимала.
За свои 14 лет, я выезжала из дома лишь на море с родителями и в пригороды с ними же. Все занятия проходили у нас на дому с высококвалифицироваными педагогами. Я любила своих родителей. Мать почти всегда находилась в других городах, где у нашей семьи была большая сеть пятизвездочных отелей. Отец был владельцем акций нескольких десятков мировых компаний. Так было не всегда. Но мы все долго к этому шли.
Эту фразу любил повторять отец, глядя на языки живого стремительного пламени в камине.
Эту фразу он часто говорил мне после того как выуживал из научных вычеслений историю годную для рассказа дочери в качестве сказки -притчи: "ты долго к этому шла". А после целовал в лоб, накрывал одеялом и уходил, оставляя дверь чуть приоткрытой, что бы в комнату проникал свет из прихожей. А я все гадала, так ли действительно было? Слишком уж внимательно и со смыслом он рассказывал эти истории, что бы считать их полным вымыслом. Лет с семи я училась готовить пироги, торты, салаты и всякие потрясающие блюда из морских гадов. Я умела играть на скрипке и говорила свободно на семи языках. Ведь времени было так много в нашем красивом и большом доме.Мне были интересны истории народов, древних времен.
Мое будущее было известно мне примерно как и мое прошлое, на уровне хромосом. Когда я стану старше, я буду работать на какой- нибудь высокой должности в одной из компаний которыми владеет отец, куда меня будет отвозить водитель и привозить обратно.
Было лишь одно "но". Я была безмерно одинока.
Когда мне было 12, отец часто брал меня по делам. На пункте охраны я любила смотреть видеонаблюдение, кадры жизни обычных людей, их рутину. В конце концов, думала я, те остальные, они хотя бы все вместе. При этом, очевидно, они так не считали. Они боролись за выживание, и жизнь в условиях подобных моим была бы для них райским подарком. Однажды на пункте охраны я с час наблюдала за обзором наружной камеры у входа. Отец надолго задержался, а я смотрела как спешили простые обычные люди, как немного скользили у входа в бизнес центр на ледяной дорожке посыпаной песком, жадно закуривали у ступеней на выходе, с кем-то здоровались, улыбались, говорили по телефону, жестикулировали, хмурили лица.
Я хотела к ним, хотела быть среди них.
На мой 15ый день рождения к нам в гости приехал мой брат. Он был старше меня на семь лет и учился в другой стране. Я плохо его помнила. Но встреча была радостной. В гостиной стоял огромный торт из пятнадцати слоев, на каждом из которых было по 15 свечей. Были приглашены преподаватели лишь творческих наук, а это были те, кто давал концерты на лучших площадках мира, или преподавал в самых известных мировых университетах.
Позже вечером, мы пошли с братом в сад,где сидели у розовых кустов, которые мы с ним когда то сажали и долго говорили о разном. Я попросила рассказать мне о том, что происходит там, в обычном мире. Он строго посмотрел на меня и уклончивр ответил: там нет ничего такого, что тебе бы действительно понравилось. а теперь спать"- добавил он взъерошив мне волосы. Всю неделю он присутствовал вместе со мной на занятиях, а после мы гуляли по лесопарку, что был частью участка нашего дома. Слишком часто я пыталась узнать у него что-то о жизни там. Представляла, как он с кем-то дружит, как у него есть девушка и он ходит с ней по вечернему городу. А у меня нет ничего, кроме входа с моего компьютера в системы наблюдения, позволяющих наблюдать за улицами и публичными местами города.
"Я знаю как тебе туда хочется. Но поверь мне, оно совсем того не стоит. Потерпи, скоро вырастишь, отец подыщет тебе подходящее занятие ты и заграницу сможешь поехать. Будем вместе ездить"- Он улыбался.
"Это ведь еще так нескоро"- вздыхала я -"Почему тебя он отпустил?"
Брат молчаливо отвернулся
-"Не знаю. Все же ты девочка, кроме того..."
-"Это из-за баек с днк?-
-"Не такие уж это байки. Но только отчасти из-за этого. А отчасти потому что там правда нечего делать. Множество людей ежедневно работают на свою безопасность и продукты питания, которые в частности обеспечивает им так же и наша семья. Это звучит странно, но так и есть.
Если верить тому, что ты называешь сказками... ты там была всякий раз. Рождение здесь- с тобой впервые. Вот родители и боятся."
"-Что я там останусь, да? Генетическая память ведь сильна, это ты хочешь сказать?
-"Все, давай не будем об этом хорошо?
Брат улыбается, подхватывает меня и уносит в дом. Я вытаскиваю из печи пирог, очередной свой шедевр.

Мне 17, это последний год обучения, дальше мне нужно будет получить сертификат и начнется новый отрезок моего пути. Я победила в онлайн конкурсе игры на скрипке. Рада ли я победе? Скорее, да
Вечерами я захожу в системы безопасности. Есть несколько особо полюбившихся мне мест: пара торговых центров и магазины. Знаю, у людей снаружи тоже есть нечто подобное. Это называют новостями, которые тщательно готовят и показывают им, если считают нужным для чего-то. Сегодня на политологии мы коснулись темы эсхатологии с точки зрения геополитики и экономики. Я смотрела на то как сквозь снег, люди перемещаются по освещенному проспекту. В этих кадрах лишенные индивидуальности, я увидела их так как наверняка мог видеть их мой отец, любой кто смотрит на них через камеру. Мне стало грустно. Я подумала, что если бы конец света случился, что является возможным, или невозможным лишь по взвешенным решениям моего отца и немногочисленных ему подобных, я бы хотела быть там, среди них. Чувствовать на лице морозные снежинки, быть лишенной индивидуальности для тех, кто смотрит сейчас систему видеонаблюдения. И может быть, кого-то любить. Или просто идти на работу в один из безликих бизнес центров. Даже в отсутствие всего этого, просто быть, находится там - это уже вызывало восхищение. Не страшно, если бы я успела бы выучить лишь пару языков и умела готовить лишь торты и салаты, ведь морские гады - это было бы для меня очень дорого.
На следующее утро, я ехала с водителем, что бы сдать третий экзамен по сертификату. У здания комиссии я вышла, но внутрь не пошла. Я побежала что есть силы, я бежала так долго что казалось ноги несли меня сами, а я задыхалась. Я не знала, что буду делать. Я очнулась среди шумного проспекта, сотни машин гудели у светофора, люди перебегали дорогу. У меня пронеслась мысль, что это и есть тот самый конец света. Я вдохнула дымный воздух чуть прикрыв глаза-будто чудище разворачивалось передо мной, но зрелище не страшило, а завораживало и вызывало почти восторг.
Все спешили не глядя ни на кого. Кто-то слегка толкнул меня.
Я поняла, что это совершенно обычный день из жизни города.  Теперь я уже не бежала, я шла. Что то странное начало происходить со мной. Все эти люди имели широкий спектр комбинаций из мыслей, побуждений, эмоций. Я не могла дать этому определение, лишь  ощущала их. Я видела кого-то, или мне достаточно было присутствия кого -то рядом, как за долю секунды я ощущала на себе всю СУТЬ этого человека. Его прошлое, его желания, все. Людей было так много, что мне становилось плохо. Лишь изредка я с удивлением оборачивалась, что бы увидеть, кто напомнил мне запах полей с клевером из моего детства, или что -то похожее на это. Таких были еденицы. Я была не в силах переносить металлический привкус который носили почти все, звон их мыслей, будто не мыслей, а цепей, вчерашний ужин, стеклянность жестов. Были и другие, с гаммами нот, рифами млечной мечтательной белоснежности дивного утра. Конечно, я была не в силах описать все это. Многомиллионный хаос человеческих душ, обрушился на меня.
Я дошла до железнодорожной платформы. Резкий гудок оглушил меня
"Кэрол!" Услышала я и вздрогнув, обернулась
Это был он, мой брат
Поравнявшись со мной, он заулыбался и с укором смотрел в мои глаза
-Как ты узнал? почти прошептала я
-Все знали. Только я понимал, что ты это все равно сделаешь. И подготовился. Поэтому мы поедем сейчас в город, где я живу, познакомлю тебя со своими друзьями. С навыками которые у тебя есть, ты быстро найдешь себе работу.
-Что это?-спросила я имея ввиду эту свою странную способность и надеясь, что он поймет
-"Это"? Это дар, наверно. Я не знаю. Так и не смог до сих пор дать этому определение- он грустно улыбнулся.
Конечно, он понял. И я все поняла. Название нашей улицы возникло в моей памяти, 11 ый дом, родители знавшие все наперед. 
Моя победа.
-Так вот для чего была эта тяга сюда, в мир который снаружи! -воскликнула я
Брат усмехнулся
-Понадобится время, что бы все тебе объяснить. Пора, идем!
Мы ехали сквозь леса в далекий неведомый мне еще город с которого начнется наше путешествие. Мне больше не нужно было быть одной и меня ждала жизнь- настоящая, которая билась и пульсировала, а я смотрела как самые настоящие звезды озаряют синь ночного неба. И металлический привкус толпы остался позади, я встречала теперь и других людей, чьи миры были окутанны млечным и теплым, и звучали ароматами, которых еще никто не сумел придумать