Письма мальчику Лучику

Ольга Кураби
 Мой милый малыш!Ты растешь, радуешь всех нас своими успехами.            
     Дедушка твой- Георгий и дядя  Андрей души в тебе не чают, готовы ради тебя на любые безумства. Это я о тех членах семьи, от которых такой реакции никто не ожидал, а уж мы с Диной- это тётя твоя- любим тебя без меры.          
       Я все думала, как же рассказать тебе о нашей семье, какие формы, какие слова подобрать... И решила, что просто буду писать о том, что на этот раз окажется ближе. Ведь это все о нас. Это все -   про нас .               
       Есть у меня и своя, тайная, цель. Мне очень хочется, чтобы ты меня узнал ближе и запомнил. Так сложилось, что когда ты родился, мне было уже много лет и здоровье дало сильный крен. Знаешь, почему я называю тебя Лучиком?               
     Сейчас расскажу. Когда мы каждый день ждали твоего рождения,меня прооперировали. Операция была долгой, тяжелой и высокотехнологичной. Твоего появления ожидало все отделение, где я лечилась! Оно небольшое, все друг друга знали и принимали участие в судьбе. Я даже анестезиологу сказала, что надеюсь проснуться бабушкой!С твоим братом Славой так и произошло.               
       Но ты не спешил, Моисейка наш. А мне после операции было так плохо, что каюсь, были мысли сигануть с 8 этажа. Так бывает, когда боль зашкаливает..               
   И вот в таком состоянии получаю известие о твоем рождении! Ты не поверишь, милый, как мы все радовались, как были счастливы!               
    А у меня появился стимул жить! Мне так хотелось тебя увидеть, искупать, на руках подержать! И, ты не поверишь,- стала выздоравливать! Потому и Лучик, мой свет в конце тоннеля. Мой стимул, моя радость, моя цель в жизни.            
    Жаль только, что на руки мне тебя брать нельзя, да и живу я по большей части пока что в госпитале.. Бабушка из меня  никакая... Но люблю тебя так, что внури, кажется, все плавится!               
     У нас с тобой, Лучик мой, мало будет времени , чтобы узнать друг друга, побыть вместе. Вряд ли я успею дать тебе столько любви, сколько досталось старшим внукам. По оставшемуся  мне времени, не от нежелания!            
      Поэтому и затеяла эти письма- разговоры. Письма- откровения. Бабушки ведь разные бывают! У тебя- такая.               
   Со временем ты вырастешь, научишься читать и , надеюсь, прочитаешь все, что я хочу тебе сказать. О чем рассказать. Это, если хочешь , мое наследство. Мое завещание. Кто- то  оставляет богатство, а я - любовь, общение. Для тебя.               
   Не получается писать часто, виной моя занятость и мое нездоровье. Но это не беда! Все, что я пишу-это про мою жизнь. Мои мысли и размышления. Случаи, которые происходили со мной.Может быть, в такой форме будет даже интереснее.