Начало

Люси Кан
Я родилась субботним майским днем 1982 года, после обеда, накануне годовщины Великой победы. Одновременно со мной родилась девочка, мать которой отказалась от нее. Моя мама хотела удочерить эту девочку, но, к сожалению или счастью, не получилось. Впоследствии, живя вместе с двоюродными сестрой и братом, родных я уже не хотела. Хотя, возможно, родные воспринимаются по-другому… Этого я теперь уже не узнаю.
Мать с отцом женаты не были и жили вместе только первые мои месяцы. Характер у обоих - не дай, Бог… Мама меня записала на свою фамилию, чему я несказанно рада всю жизнь. У отца была слишком смешная нерусская фамилия Монташкевич, которая к нему тоже отношения прямого не имела, так как принадлежала его отчиму.
Говорить я начала примерно в два с половиной года, потому что помню некоторые моменты своей жизни в том возрасте. Месяца на два меня отдали в интернат, потому что маме нужно было сделать операцию, а отец уже тогда с нами не жил. Бабушек у меня никогда не было. Дедушка был женат на чужой женщине и жили они в другом городе. Было у меня три тетки, правда, одна жила тоже в другом городе, а двум другим надо было работать – не могли они взять внеочередной отпуск или не хотели.
Думаю, что говорила я тогда еще не очень хорошо, потому как из своей интернатской жизни помню, что однажды нас повели гулять – погода была хорошая, только вылезла зеленая травка, которая сильно запала мне в душу – как сейчас стоит перед глазами. Помню, что чувствовала себя очень одинокой и несчастной, что потом заболела и с высокой температурой лежала в бреду – сколько это продолжалось - не знаю, но затем, все-таки, пришла мама и забрала меня домой.
Дома меня встретили новые игрушки – пластмассовый  клоун на резинках и телефон – рада была безмерно.
В три года я себя уже чувствовала взрослой – гуляла во дворе с подружкой – тогда детей одних отпускать не боялись. Где-то мы раздобыли огрызки простых карандашей и решили, что это будут сигареты – представляли, какие мы серьезные дамы и понарошку курили эти псевдосигареты.

01.10.2017