Маму кремировали

Люси Кан
Я одна дома. Вечер. Уже стемнело. Захожу в дальнюю комнату. Она не естественно узкая, длинная и пустая - не такая как всегда. На стенах висят картины и портреты. Вдруг я слышу душераздирающие вопли. Кого-то режут?!

Я живу на первом этаже.

Страшный крик не прекращается. Выбегаю из комнаты, потом из квартиры. Спускаюсь по лестнице этажом ниже и захожу в свою квартиру.

Полумрак. Крики ужаса разрывают мне сердце. Хочется заткнуть уши, убежать, спрятаться.

В зале в кресле лежит мама. Я никогда не знала, что мама может так орать. Она бьётся в конвульсиях. Теперь я могу разобрать слова: «Мне больно!».

У меня шок и ступор. В ужасе я пытаюсь сообразить, как облегчить состояние мамы.
В дальней комнате горит свет. Я заглядываю. Там мамина сестра. Говорю: «Тётя Наташа, что произошло? Что делать? Ты скорую вызвала?». Она совершенно спокойно отвечает: «У неё опять приступ».

Я вспоминаю, что у меня есть хорошее лекарство. Развожу и даю выпить его маме. Сажусь с ней рядом и начинаю рассказывать о своей жизни. Мама постепенно затихает.

Я возвращаюсь домой.

Через некоторое время кто-то стучит в кухонное окно. Подхожу к окну, но окна нет – стена заложена кирпичом. Вместо окна я смотрю в стекло картин. Это пейзажи с водопадами.

Всматриваюсь... На улице стоит мама с тётей Наташей – смотрят на меня. Ночь. У них в руках сумка на колёсах и термос.

- Люда, мы поехали. Нас ждут.
- Куда вы поехали на ночь глядя? Зайдите, хоть чаю попить!
- Не получится – надо торопиться.

Уходят. Я в недоумении смотрю в окно.

Просыпаюсь и понимаю, что ночью кремировали маму.

19.01.2019