Голубь

Девочка Манон
Матрица поведения сегодняшних людей - делай селфи и проходи мимо. Равнодушие, бесчувственность. Многим можно определить то состояние, в котором находятся люди.
Человеку плохо, он упал. Что первым делает проходящий мимо? щелкает своим телефоном. Только добросердечные старушки начинают суетиться и взывать о помощи.Мне страшно. Страшно от такого равнодушия. Как-то читала воспоминания Максима Горького-Пешкова об Америке. Он пришел в изумление, когда увидел, как толпа вместо того, чтобы помочь человеку, которому стало плохо, стояла рядом, обсуждая , но не прилагая никакой помощи. Мы пришли к такому же.
Я не люблю голубей. Ну, не люблю. Но это не значит, что я их убиваю или обижаю.
Я прошла мимо голубя, которого сбила машина. Он одиноко лежал, мимо проходили люди. И вдруг меня пробила такая жалость, я развернулась, вынула бумажный носовой платок, обернула его и уложила на газон. Он оказался такими легеньким, просто воздушным.Не знаю, что с ним будет дальше, может его съедят кошки. Но он не должен лежать вот так.Это как-то неправильно.
Может быть, вот так - по каплям в нас входит равнодушие. Никогда не думала, что я становлюсь такой же матрицей. То что я сперва прошла мимо несчастной птицы много сказало обо мне.