Паук

Люси Кан
Странное помещение цилиндрической формы, посередине довольно мощная колонна, вокруг которой длинный коридор, его начало и конец сходятся на сцене (причал в виде сцены). Все покрашено белой краской.

В коридоре множество одинаковых дверей, они плотно закрыты.

Я стою на причале в виде сцены и смотрю на воду. Вода темная, почти черная. Там, за пределами сцены – ночь.

Что это? Озеро? Река? Море? Не знаю. Чувствую только, что там глубоко, холодно и страшно.

Рябь бежит по воде – это плывет лодка, она плывет ко мне, отделившись от огней на горизонте и принимая все более четкий образ.

Уже можно разглядеть чьи-то тени, они держат факелы и поют унылую молитву об усопших.

Лодка плывет к причалу, но очень медленно, и я никак не могут разобрать, кто в ней и сколько их. Жуткое ощущение.

Что же делать? Дождаться их, прыгнуть в воду и доплыть самой до лодки или уйти из этого страшного места? Но я стою на месте, каменею от нарастающего ужаса, мысли немеют, и я перестаю понимать, что происходит вокруг – мне все равно. Лишь бы поскорее это все закончилось, и уже неважно с каким исходом.

Неожиданно из коридора появляется что-то черное, оно растет, приближаясь ко мне. Я вижу его огромные восемь лап – передо мной вырастает гигантский паук…

О, Господи! Я кажусь просто тараканом по сравнению с ним. Туловище паука в виде восьмерки покрыто толстыми конусообразными волосками. Он смотрит на меня, но глаз его я не вижу.

Что теперь будет? Что он сделает со мной? Он хочет моей смерти?

Не могу сдвинуться с места. Сердце выпрыгивает из груди, мозг пылает – собираю остатки силы воли и заставляю себя бежать…

Бегу по длинному круглому узкому белому коридору. Черный гигантский паук преследует меня.

Хочу спрятаться в какую-нибудь из комнат – дергаю двери – они не поддаются.
Я бегу, но паук догоняет – мне не скрыться – он слишком огромный.

Выбегаю на причал – лодка все ближе, голоса яснее, тени отчетливее, но лиц не видно, они скрыты черными капюшонами. «Не бойся! Скоро ты будешь с нами», - шепчут они.

Они смогут мне помочь?! Они успеют спасти меня?!

Паук – близко! Срываюсь – снова бегу в коридор и по кругу. Чувствую дыхание преследующей меня смерти.

Оглядываюсь – на белом полу – кровавые следы – это мои следы – скоро все закончится.

Как же я раньше не догадалась? В лодке мои родители! Они плывут за мной! Они хотят мне добра! Но как могут помочь мне?

Я поняла! На том, другом, далеком и черном берегу – кладбище. Лодка плывет оттуда.

Может быть, родители заодно с пауком?! Что сделало с ними это мерзкое отвратительное чудовище?! Он высосал их кровь?! Они мертвы и хотят забрать меня с собой, но сначала принести в жертву кровососу?!

А если я дождусь их и смогу им помочь – они останутся здесь со мной – мы придумаем, как избавиться от монстра?!

А, может быть, на другом берегу все-таки лучше и поэтому родители хотят отвезти меня туда, чтобы спасти?

Но они плывут слишком медленно, а паук настигает! Он уже дышит мне в спину, слышу его отвратительное хрипение, от него исходит смрад, запах холодных затхлых подземелий.

Сейчас он накинет на меня свою паутину! Мне не вырваться! Это конец! Нет больше сил сопротивляться!

Я останавливаюсь и от страха крепко зажмуриваю глаза.

Тишина. Постепенно расслабляюсь – прихожу в себя – открываю глаза…

Светло. Я дома – лежу в кровати. Мне 5 лет.

07.07.2009