Пора расставаться со старьем!

Дмитрий Медведев 5
Всегда бывают моменты, когда  необходимо расстаться с чем-то очень привычным, близким, с какой-то вещью, которая  дорога.
Приятные воспоминания, живые ощущения,  счастливые минуты и  просто … «не жмет»!
Все  удивительно – кепка была   Моя! Это несмотря на то, что цвета была обычного белого, эмблема  была  тоже  так себе, – на улице я бы  не смог ее носить. Но в деревне, когда  ухаживаешь за скотиной – она была моим ВСЕ. Она побывала в дер.., пардон – в  навозе, она  служила укрытием от дождя и солнца.
Во-первых: никаких изысков – чистый хлопок. Во вторых: белый цвет, хоть и маркий, зато можно забросить  в стиралку и с белым (не покрасит) и с цветным (покрасится - не  жалко). Да и вообще не жалко, можно просто выбросить в любой момент – дома есть десяток новых, до которых рука тянется уже  который год.
И вот настает МАРАФОН.   Здесь самое сложное -  угадать с погодой. С одной стороны  необходимо утеплиться,  обещают снег. С другой стороны - через 10-15 километров    уже будет  совсем жарко и необходимо одеться так, чтобы не было «мучительно больно и жарко».
Вспоминаю, что есть  эта кепка, и ее необходимо использовать, – иначе  я с ней не расстанусь до   момента  полного   истления на голове.
На дистанции  понял, как был прав – на протяжении  первых пяти километров  повсюду валялись   сброшенные  дождевики,  «утеплители»,  а также прочее имущество – был поражен, но увидел даже шаль.
Так вот, потихоньку, и прошкандыбал  со   своей любимицей  до финиша – она мне точно помогла - я добежал, я завершил, я смог!
А что же с кепкой? А ее  все-таки  оставил в Лужниках! Трудно  расставаться со старьем, но все-таки  надо!
ПС:    с  фотографией не  мог определиться – толи  первую поставить   в  пост,  толи эту:https://dimanetot.livejournal.com/12211.html