Разум пока отступает...

Владислав Попов 2
Разум отступает перед нормами западной демократии, а как иначе, если в США на днях в возрасте шестидесяти лет вышел на свободу человек, которому в своё время суд вынес приговор о пожизненном заключении лишь только за то, что подсудимый, ему тогда было восемнадцать лет, украл одну булку хлеба, а по вполне демократическому закону, принятому демократическим способом, если у этого человека это третья судимость, то вне зависимости от тяжести проступка, то бишь, преступления, он должен неукоснительно получить пожизненное?

Вот таковы драконовские законы капиталистического мира, демократического и «изумительно» справедливого.

Где спрятался разум в этом случае, почему в этом данном случае нельзя было даже пусть и на высшем уровне рассмотреть этот срочный вопрос, чтобы не ломать жизнь мальчишке, по сути вычеркнув его из нормальной жизни? Ведь в любом законе должны быть свои исключения из правил, ибо тяжесть преступления обязательно должна быть оговорена отдельной строкой, но равнодушие к судьбе отдельно взятого человека тут просто шокирует, как до такого маразма могла дойти хвалёная западная демократия?

«И милость к падшим призывал»?

О, Господи, где мы живём, неужто среди людей, которые могут вот так, ни за что, ни про что угробить жизнь человеку, и это не единичный случай, наверное, и может быть кричать и стенать по поводу какого-то мальчишки, это не стоит и выведенного яйца, когда миллионы гибнут под военной машиной агрессии в интересах обладателей миллиардов в своих личных карманах, но всё начинается с малого и перерастает, перетекает в большое, и вот потому можно даже в этом малом найти корневые причины безумия, и их ликвидировать, чтобы не доходить до большого безумия - уничтожения миллионов?

«Сон разума рождает чудовищ» - не мною сказано, но это так, в нашем мире разум заснул, или его просто не слышно, на фоне глобальных интересов капиталов, которые диктуют своим ручным государствам, куда направлять усилия и вооружённые силы, чтобы добыть новые прибыли?

Разум отступает перед шкурной сущностью капитала, ибо он сейчас побеждает и диктует свои на то шкурные условия существования человечеству, где без крови и страданий не обходится ни одни день?

Приходится это признать, ибо мои разумные доводы, вот уже пол жизни мною открываемые миру до мира не доходят, то есть, сила на той стороне, что против меня, и ничего я пока поделать не могу, кроме того, что бесконечно повторять истину - не будет счастья на земле, пока правит нами капитал, то бишь, крупная частная собственность ... увы ...

И я проигрываю не потому, что я не прав, а потому что я слабее в формах борьбы против капитала, за мной стоит мой разума, а за капиталом миллиарды долларов, у кого больше возможностей, у меня или у капитала?

Конечно, у капитала, вот он этим и пользуется до поры до времени, но бесконечно это же не может продолжаться, когда-нибудь народы мира откроют глаза на истину и пойдут за ней?

Я верю, что правда и истина всё-таки победят своих противников, и справедливость восторжествует на земле ... другое общество придёт к нам и подарит невиданные перспективы подлинного расцвета человеческой цивилизации!