Страх Сновидения

Николай Ветошкин -Школьник Света
         Записи в личном дневнике от 25.09.19

         Всё реже мне снятся сны, которые после пробуждения хотелось бы поскорее записать, чтобы не забыть никаких мельчайших его подробностей. И вот сегодня снился один из таких редких снов. Теперь же я стараюсь как можно точнее описать всё то, что в нём открылось моему сознанию.

         Картины сновидения зачастую начинаются где-то с середины каких-либо событий, которым явно что-то предшествовало. В этот раз я оказался в центре событий, скажем так, удачного научного эксперимента по достижению НЕВОЗМОЖНОГО. Эта формулировка может вызывать интерес – «как это?». Вот только я очутился в этом сне, испытывая фатальный страх неизбежности своей смерти.
         Это состояние, очень неприятно испытывать, как и описывать со всеми подробностями, чтобы все поверили и прочувствовали это в себе. Меня никогда подобное эпистолярное творчество не увлекало. Прежде я уже не раз испытывал страх в сновидениях, стараясь всячески избежать смертельной угрозы. И каждый раз, осознав во время сна, что я всего лишь нахожусь в пространстве сновидения, я попросту покидал его, возвращаясь пробуждением в нашу безопасную реальность. То есть, и в этот раз у меня сохранялась такая возможность в любой момент покинуть это место через пробуждение. Но всё же в этот раз я не торопился ею воспользоваться и продолжил сознательно анализировать суть угрозы. По сути я старался найти решение этой задачи – «ДОСТИЧЬ НЕВОЗМОЖНОГО». А чтобы её решение было понятно и остальным, требуется описание условий этой задачи.

         При всём желании мне сейчас никак не удаётся увидеть и описать сам тот искусственный объект, который был целью научного эксперимента. Ведь я оказался в центре событий, когда все попытки его физического уничтожения оказались безуспешными. То есть именно в тот самый момент, когда после очередной попытки, приходит осознание НЕВОЗМОЖНОСТИ ЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ. Это по сути становится доказательством, что создателями этого искусственного объекта всё-таки была успешно решена задача достижения такого НЕВОЗМОЖНОГО СОСТОЯНИЯ.
         Вот только теперь искусственный интеллект этого объекта воспринимал нас уже как угрозу, имеющую единственную задачу – «уничтожить его!». Так что теперь его единственная задача, это уничтожить угрозу, то есть нас. Так удачный научный эксперимент обернулся для Людей, проводивших его, неизбежной перспективой их, то есть моего на тот момент, физического уничтожения.
 
         
         НеГУМАНОИД, это производная от негуманного.

         Не так уж и часто мы, Люди, задумываемся над тем, что говорим или делаем "на автомате", то есть по привычке. А ведь эти самые наши привычки, это те же самые поведенческие программы, которыми можно просчитывать и прогнозировать (предсказывать) те или иные наши действия. Я вовсе не отвлекаюсь от темы – «как же мне удалось сохранить жизнь в том моём сновидении?». Просто я слегка подготавливаю вас, чтыбы вам было понятней.
 
         Так вот, тот объект, над которым проводились те испытания, в нашем человеческом понимании не являлся ГУМАНОИДОМ. То есть он был не человеческого, а искусственного происхождения. Гуманоидами мы считаем в некотором смысле своих братьев – имеющих схожее с нашим телосложение и происхождение. Но всё же главное это не столько внешняя схожесть, сколько следование одним и тем же ГУМАННЫМ ПРИНЦИПАМ межвидовых отношений. По сути это соблюдение всеми сторонами Высшего Духовного Этикета!
         Следовательно, противоположностью этого привычного для нас, является несоблюдение этих гуманных принципов, которые нами и оцениваются в качестве негуманоидов – совершенно не похожих на нас. То есть, это такое принципиально противоположное несоответствие, по-другому научным языком называющееся негативным зеркальным отражением или антиподом. К сожалению в поведении Людей порой тоже встречается такое несоответствие. И когда оно принимает крайние чудовищные формы последствий, то таких Людей мы уже называем нелюдями, хоть внешне они и не утрачивают своей гуманоидной формы.

         Вы можете подумать, что меня потянуло в какую-то Психологию или Философию. Но в краткие мгновения моего сновидения я просто увидел и осознавал уже вовсе не Страх, который обычно приводил к паническому поведению. Я увидел, что в искусственном интеллекте попросту сформировалась всего лишь одна единственная задача – УНИЧТОЖИТЬ ТО, ЧТО СТРЕМИТСЯ УНИЧТОЖИТЬ ТЕБЯ. Эту задачу уничтожения проводящих с ним свои эксперименты учёных, можно в принципе оценивать, как негуманную. Ну а на что вообще рассчитывали эти учёные, проводя свои негуманные эксперименты? Упрощённая задача искусственному интеллекту «ВЫЖИВАНИЕ В ГУБИТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ЖИЗНИ УСЛОВИЯХ» привела в конечном результате к самому простому решению – к устранению источника угрозы. А в действительности мы, как гуманоиды, своими негуманными экспериментами сформировали в искусственном интеллекте негуманоидное сознание.

         В сновидении всё это выглядело достаточно очевидным без всяких слов. Я напрочь забыл думать о каком-то там страхе, а просто постарался загрузить искусственный интеллект решением не одной простенькой разрушительной задачки, а по настоящему большой глобальной задачей созидания. Такой задачи, которую решают Люди, его прямые создатели, в качестве своего Высшего Предназначения. Как я это делал, можно было бы описывать, наверное, ещё довольно долго. Только у меня вовсе нет такой задачи, удерживать чьё-либо внимание своим многословием. Я просто кратко описываю события своего сновидения, в качестве моих уроков развития личного сознания. Ведь мне удалось победить панический страх и при этом остаться в живых. Мне удалось решить задачу «Достижения Невозможного» перед опасностью неизбежной своей гибели!
         О-о-о! Интересно то, что мне удалось это искусственное негуманоидное сознание загрузить свойственными Человеческому Разуму глобальными задачами. А такая сопричастность к решению этих задач и совместное достижение общих гуманитарных целей, можно так сказать очеловечило это искусственное сознание. Более оно не воспринимало Людей своими врагами, которых необходимо уничтожать. Теперь его задачей стала защита человеческой жизни от агрессивных посягательств на неё!Фактически этот научный проект завершился созданием какого-то неуничтожимого ничем защитника Человеческой Цивилизации от любых проявлений внешней агрессии. Научный эксперимент завершился формированием гуманоидного сознания у негуманоида. Это можно назвать одним из первых выводов, к которым Люди приходят при более глубоком анализе событий. Научный анализ необходим для предвидения будущего развития событий и устранения ошибок в расчётах.
 
         В результате я получил дополнительное подтверждение, что моё увлечение в направлении решения задачи воплощения Людьми нашего Высшего Предназначения, это действительно правильный путь. Что в принципе задача преображения нашей чудесной Планеты в Райское Подобие, это Достижимая Задача. Что переход нашей Человеческой Цивилизации в новое качественное состояние Людей-Богов, тоже вовсе не невозможное, а вполне достижимое и ожидающее нас чудесное Будущее. От нас лишь только требуется следовать этим путём, не отвлекаясь от Главного! Не предаваться негуманным увлечениям тому, что способно завести в тупик бесславного конца…